Лесной алтарь

Евгений Волосков
В далёком детстве, мы с родителями часто ходили в лес, то с батей на рыбалку, то с мамой за грибами. И вот в один солнечный летний день мы с мамой отправились в лес за грибами. Ехали мы в душном автобусе набитым битком грибниками. Проехали мы примерно вёрст пятнадцать до какой-то старой деревни под названием Педоново (по-моему, так она называлась, давно это было). Наконец-то мы доехал до места высадки и когда автобус остановился все грибники быстро высыпались из транспорта. Вокруг нас были зелёные бескрайние луга и дремучая лесная чаща. Все грибники и мы в том числе устремились сквозь луга в лес. В детстве грибы я не любил, мне нравилось просто бродить по лесу. На подходе к чаще у меня вдруг ни с того ни с сего закружилась голова. Я испугался, но мама успокоила меня и сказала, что это из-за чистого лесного воздуха. Это было странное чувство опьяняющей эйфории. И вот мы уже в лесу, все разбрелись в поисках грибов. Лес был очень плотный и густой. Приходилось постоянно прикрываться руками, чтобы ветки и паутина не цеплялись за лицо. Вовремя пробивания пути сквозь чащу я постоянно пытался увидеть, что-нибудь необычное, интересное. И вот, через некоторое время мне наскучило идти рядом с группой грибников, и я углубился в лес. Пройдя некоторое расстояние, я вышел к огромному малиннику, который был значительно выше человеческого роста. Я сразу подумал о том, что поблизости мог находиться хозяин тайги, медведь. Постояв немного в тишине и прислушиваясь к окружающей среде, я понял, что волноваться нет повода. Я продолжил пробираться сквозь бесконечную толщу малинника. И в друг, я остановился в оцепенении. Передо мной стояла сушина высотой около метра, похожая на небольшой столб. На верхней её части была ровная ложбина размером с небольшую миску, как будто кто-то специально её выскреб ложкорезом или подобным инструментом. Но самое загадочное в этом было то, что эта ложбина была наполнена до краёв кроваво-красной жидкостью очень напоминавшая кровь, а по окружности сушины сидел рой комаров словно лошади у водопоя. Я стоял с широко раскрытыми глазами и не понимал, что это такое. Может быть это чей-то ритуал? Или какое-то природное явление? А может аномальная зона? Я продолжал стоят в изумлении и всё пытался понять, кто или что это сотворил. Вдруг меня за руку схватила мама и сказала: - Быстро пошли отсюда! И мы скорее покинули то таинственное место. С того времени я так и не смог понять природу происхождения того лесного алтаря. Но я понял одно, что странные события и загадочные места окружают нас повсюду, нужно всего лишь окунуться в лесной мир.