И зачем таким руль..

Татьяна Болен
Время в ожидании длиннее, особенно когда тебя куда-то не пускают. Стоим перед дверьми на улице утром  в спа-комплекс небольшой группкой. Все незнакомы, но отдых впереди сближает и народ по свойски переговаривается. Я не участвуя слушаю. Подъезжает ещё одна машина. Из дорогих. Подъезжает как-то нерешительно, видимо, в раздумии куда припарковаться и наконец решается встать именно в группу у входа, хотя парковка почти пустая. Народ раздался(не под колеса же)) и машина, почему-то въехав лишь на половину прорисованного разметками парковочного места, встала- приехали. Из неё мило щебеча вышли две пожилые подружки, кругленькие, стильно одетые, подкрашенные и с модными причёсками. Я машинально показала женщине водителю жестом, что впереди ещё полместа."Спасибо-спасибо"- она опять впорхнула за руль и машина подвинулась ещё на пару сантиметров места. Я улыбнулась- очень уж она напоминала мне горе женщин за рулём, хотя я всегда по женски солидарна им. А впрочем, возможно это только первое впечатление. Было ещё минут семь времени до захода и дамы принялись гулять рядом, непрерывно мило щебеча. Оказалось, что одна лишь подвезла другую и, отдав подруге сумку, хозяйка машины опять села за руль. Пока она что-то там ещё устраивалась и возилась, подъехала другая машина уже с мужчиной за рулём.Приехавшая машина тоже кого-то привезла и решила высадить привезённых у входа. Видимо, по мужски логично считая, что машина дамы припаркована надолго, мужчина поставил свою машину практически за ней поперёк.  Хлопали дверцы, люди высаживались, громко переговариваясь. В моей душе вдруг начало нарастать ощущение события. "Надо бы этой мадам за рулём указать на машину сзади"- подумала я- "Но ведь окна у неё открыты и всё так громко, с чего я вмешиваюсь опять?!"- поленилась я и зря, потому что в тот же миг дама не глядя рванула назад. Закричали отпрыгивающие люди, раздался  сильный удар, но к счастью никто не пострадал. Люди зашумели, волнуясь, а мадам спокойно вышла из машины и обратилась с упрёком!! к пострадавшим- ну, как же можно было так вставать, когда она не слышала!! Говорила она искренне и в полной уверенности своей правоты. Народ возбуждённо возмущался и возражал, но ведь она же не слышала и значит права!!)). Мужчина плюнул и уехал( удар пришёлся в основном в колесо). Двери спа открыли и ожидающие ринулись в бассейн. Я оглянулась, тоже входя- дама, опять не глядя, сдала машину назад для разворота, распугав шедший по каким-то своим делам и случайно оказавшийся персонал спа, потом неуверенной дугой вписалась в выезд и скрылась из виду. Стало грустно и страшно за неё и совсем уже не веселило произошедшее.. обошлось конечно, но ведь могло и быть по другому..и зачем таким руль..