Лес Феерваль

Инна Велькина
Сказочный лес Феерваль, казалось, дышал теплом, чистотой и свежестью. Дети шли по нему не спеша, каждый лучик солнца обогревал их весёлые загорелые лица. Это были мальчик и девочка, брат и сестра. Возраста абсолютно одинакового, но имели отличие в росте: Джимми был сантиметров на пять выше Моники. Большие крупные глаза девочки светились тёмным глубинным спокойствием(они были тёмно-карие), глаза же мальчика чуть поуже и зелёные-зелёные, словно море зимой.
Оба кудрявы, только малыш тёмно-русый, его волосы отливали каштановым цветом, а сестрёнка совсем чёрненькая, с длинной пушистой косой.
Увидев белку Синди, Моника остановилась:"Синди, как поживают твои малютки и подружки?" Белка прострекотала ей что-то в ответ, что любой другой человек бы не понял, но Моника, как и её брат, была необычным ребенком, поэтому она прекрасно поняла всё.
А Джимми в это время нежно и аккуратно поглаживал веточки белого шиповника. Шиповник при этом издавал такой аромат, что чувствовался он наверное, во всём Феервале.
"Знаешь, - сказала Моника. "Я хочу сходить в гости к нашей любимой старенькой фее, ведь мы не были у неё уже так давно, она, должно быть, соскучилась. Да и цветочки, которые она нам подарила, никак не хотят расти"
Брат нахмурился, но всё же ответил:"Ну что ж, пойдём, но всё-таки мне бы очень хотелось повидать зайца Друппи, ведь он же мне друг!"
Моника опустила вниз голову и замолчала, она вспомнила, что Друппи очень скучает без Джимми, да и без неё тоже. Но ведь маленькие цветочки могли завянуть совсем, и это сейчас было главным.
Наконец они решили, что зайдут за зайцем и пойдут к фее Калле все вместе. Конечно, она ворчала частенько на Друппи, но всё же любила его.
Первый вопрос, который задал Друппи, когда они пришли, был:"А морковку медовую от вашей мамочки вы мне принесли?"
"Будет тебе и медовая морковка, и коврижки, и черничный чай, мы идём к Калле, так что будет всё!"- ответил ему довольный Джимми.
"Я?! Чтобы я пошёл к Калле?! Ни за что! Опять она станет бурчать, что я разбрасываю по полу недоеденные кусочки морковки и коврижек и слишком громко чмокаю, когда пью чай!"
Моника весело расхохоталась, выслушав обиженного Друппи, взяла его на руки и побежала по тропинке, за ней пустился вприпрыжку счастливый задорный брат.
Калле сидела на крылечке и смотрела на птичек, которые свили гнездо в её садике.
А садик был у феи просто загляденье! Множество диковинных цветов и деревьев украшали его. И казалось, что ты попал в самое сказочное место на свете, даже сказочней, чем сам лес Феерваль.
"Детки мои!"- радостно закричала Калле. "Вы пришли!" Потом она посмотрела на зайца и нахмурилась, но увидев, какой у него кроткий вид, фея подобрела и пригласила гостей в дом.
Все сели за стол, стали есть и вести странный разговор:"Вы знаете, в пещере Другале кто-то поселился, говорят, она дымится, а по ночам оттуда слышны вздохи и ужасный рёв",- задумчиво произнесла Калле. Дети притихли, глаза Джимми загадочно блеснули, но он промолчал.
Брат, сестра и Друппи провели у феи пару часов. На этот раз никто не шалил, и даже заяц не разбросал вокруг себя множества кусочков, как и обещал. Калле объяснила Монике всё насчёт цветов, и гости собрались в обратный путь.
У домика зайца Моника и Джимми заговорщически переглянулись, простились с Друпппи и ушли.
По дороге домой они проходили недалеко от того места, про которое рассказывала фея.
Джимми сказал:"Моника, думаешь, это дракон поселился в нашей пещере? Вот бы это был тот самый, про которого рассказывали папа с мамой, потому что, если он не добрый, а злой, то мы не сможем больше бегать в пещеру за сталактитами!"
"Да, Джимми, всё это так, но узнать, кто там поселился, мы сможем, если только пойдём туда. Ты согласен?"- брат поддержал её решение, они крепко взялись за руки, одновременно тяжело вздохнули и пошли к пещере.
Из неё действительно валил дым и раздавались такие вздохи, что дрожали деревья вокруг.
Дети в нерешительности остановились у входа, но потом набрались смелости, закрыли глаза, чтобы дым не резал их, и вошли внутрь. В пещере всё было в том же дыму.
"Эй, кто бы ты ни был, выйди из своего убежища, мы можем тебе помочь!"- прокричал Джимми, схватил сестру за руку и отбежал с ней от входа на безопасное расстояние.
Из пещеры, сильно хромая и озираясь по сторонам, вышел огромный печальный дракон.
"Это он, это Сотельно!"- обрадованно закричала Моника.
Брат и сестра радостно подбежали к нему. Дракон вымученно заулыбался и указал маленькой верхней лапкой на израненную ногу.
Моника наклонилась и осмотрела рану. Она оставила брата с драконом, сорвала большой лист лопуха, воткнула в него две травинки, связала их между собой, получилось что-то наподобие сумочки, и побежала вглубь леса за лечебными травами и белой глиной для раны дракона.
Через час Сотельно уже безмятежно спал в пещере и рана его, благодаря стараниям Моники и Джимми, постепенно затягивалась.
Так волшебные дети обрели ещё одного хорошего друга, а в Феервале стало одним несчастным существом меньше.