Мир Порванного Носка. Кикель

Духовный Аарон
Пряничный Квартал «расцветал». Раннее утро накрыло холодные крыши домов золотисто-оранжевым сиянием. В безоблачном небе пролетела пестрая четырехкрылая птица. Слуга Кикеля, владельца известной на все Пружинное Княжество таверны под названием «Сякуляхвист», распахнул окна в спальне своего господина и низко поклонился:
«Цопель-перецопель, ваше благолепие. Завтрак готов».
Которышка лениво сбросил с себя толстое одеяло с рисунком из пушистых, словно дождевое облако, ньяков, и потянулся.
«Переперецопель. Можешь идти, Краббар, оденусь я как-нибудь сам...»
Слуга снова поклонился, пробормотал рассветную молитву и вышел вон.
Кикель спрыгнул на холодный деревянный пол и, хлопнув толстыми руками в золотых кольцах, отыскал «рассеянным заклинанием» домоступы. В комнате раздался режущий слух звон, и из-под письменного стола с большим зеркалом чинно выехали на свет тапочки. Напрыгнув на ноги миликанца, они,вздохнув, завязались на тридцать три шнурка
Миликанец подошел к окну. Город просыпался. Лавочники расставляли палатки, крестьяне, нагруженные мешками и инструментами, спешили на работу, а вельможи, предпочитающие пыли и грязи мостовых цикоходы, запрягали блеющими на всю округу ньяками механические штаны, опутанные разноцветными ленточками.
Вдохнув опьяняющий аромат фиолетовых цветов, оплетающих дом (и все вокруг), Кикель почесал бороду острыми коготками.
«Жизнь удалась!» - Подумал он и улыбнулся. Монахи Секретного Ордена хорошо награждают преданных слуг. Сдав лембадосских разведчиков следователям Монастырской Короны и Пружинного Ока, миликанец получил от Его Величества разрешение поселиться в прикорольном царстве.
«Дорогу господину Ледаху! Дорогу господину Ледаху!»
Поток горожан рассекли надвое солдаты королевской гвардии в золотых латах. За стеной из стражников, в окружении надменной свиты, летел, приподнявшись над каменной мостовой Мэц Ледах. Главный специалист по волшебству и странным механизам, правая рука Верховного Правителя Ллар-да-Ганга и левая нога Короля, по-павлиньи улыбаясь, обмахивал напомаженное лицо стекляным веером.
«Святой Риманос!» - Кикель отпрянул от окна. «Оглушенный» встречей со знаменитостью, владелец дома на Улице Черничных Крыш неловко спустился по лестнице на первый этаж и чуть не упал в обморок от страха, когда увидел на своей кухне чужаков в пыльных одеждах. Слуга Кикеля виновато посмотрел на хозяина и вытер слезы.
«Что здесь просихо...» - Остальные слова застряли в горле миликанца, когда один из незванных гостей, откусив предназначенную для желудка Кикеля медовую булочку, повернулся, показав свое лицо.
«Привет, дружище. Не ожидал, что мы заглянем в гости?» - Сказал Сэр Сэдер и хищно улыбнулся.