Старый дом

Зоськина
На крылечко присяду у дома,
Половицы поглажу его,
Где родное всё мне и знакомо...
Запотевшее плачет окно...

Вспыхнет заревом зыбкого счастья
Мутный лик, отражая зарю.
Я - твоя! Духа скорбного - часть я!
Я привет свой прощальный дарю!

Сквозь окно, как сквозь призму, увижу
Преломлённые тени родных.
Меня встретить никто уж не вышел!
Никого не осталось в живых...

Вижу: Мама, слезу утирая,
У калитки платком мне махнёт...
И отец строго глянет у края,
Разделившего жизненный ход...

Младший брат, залихватски играя,
На глаза мне натянет берет...
И сестрёнка, как ангел из рая,
Светло смотрит... О, нет их! Уж нет!

Я уйду... Здесь меня не удержит
Сердца зов и заброшенный двор...
Стон оторванной ставни - не сдержан,
Затаившийся ветер, как вор...

Я уйду... Вслед меня перекрестит
По - монашески сгорбленный клён...
За чертой встанем вместе мы! Вместе!
Не стенай обо мне, старый дом!
                21 ноября 2018г г. Ханты - Мансийск