Мы так давно с тобою вместе

Владимир Борков
(Татьяне Б.)

Мы так давно с тобою вместе –
Другие столько не живут.
Скажу тебе сейчас без лести:
Любви уж нет меж нами тут.

Была ль она на самом деле?
Или осталась в сладких снах?
Не получив, чего хотели,
Жизнь проживаем в серых днях.

И не ревнуем мы друг друга –
Для ревности причины нет.
Я не завел себе подругу,
Не выполнил чужой совет.

Ты вся в делах, ты вся в работе
И от нее ты устаешь.
Любовь тебя уж не заботит,
Её не ценишь и на грош.

Любви отсутствие, быть может,
Меня бесило столько лет…
Но всё прошло. Я не тревожусь,
Ложась один под теплый плед.

Лишь иногда пройдет по коже
Моей любви слепая дрожь.
Гляжу с надеждою: быть может,
Её почувствуешь ты всё ж?

Но чувства все твои засохли,
Мне волноваться нет причин:
Я без любви твоей не сдохну –
Живя с тобой, живу один.
21.11.2018.