Как сделать портал проза. ру лучше

Андрей Колячко
Увидев название, многие наверняка подумают: сколько человек уже подступалось к этой теме. И тут я соглашусь с ними. Действительно, много написано таких материалов. Многие вопросы подняты, я сам читал эти материалы с большим интересом. Затрону одну проблему и я. Надо сказать что сама идея такого писательского портала просто блестяща. Каждый может свободно писать и размещать произведения, знакомиться с рецензиями и рекомендациями других авторов. Да и аудитория портала просто огромная. В один из дней сайт посетило 88 тысяч читателей, которые просмотрели 630 тысяч страниц!!! Огромное количество уникальных читателей. Как грамотно использовать этот потенциал на общую пользу? Размышляя об этом, я хотел предложить простую идею. Надо искать серьезных рекламодателей, которым наверняка будет интересна такая площадка. Выгодно для основателей сайта: Безусловно!!! Тогда вы можете спросить, какая же будет польза для нас, простых писателей. Ответ очень прост. За просмотр произведений начисляются баллы. И это значительное количество. Например мне при числе читателей 14300, было начислено более четырнадцати тысяч призовых баллов. Их конечно можно использовать для рекламы на сайте, но авторам конечно хотелось бы использовать их для печати своих книг. И в случае прихода рекламодателей можно было ввести такую услугу.По моему мнению, это значительно бы усилило интерес к размещению материалов хорошими авторами, и позволило бы сделать площадку ярче и эффективнее. А что думают об этом другие авторы?