Стихи от ветра. 9

Сиия Тата
„Я явлюсь вам цветком
многоцветной музыки,
Млечного Пути ребром,
светом звёздной улицы;
освещая божий путь
к хлебу знаний Вечности
покажу сознания суть
краской бесконечности, -
на любви её ростки,
на - «Да будет, Жизнь!»,
войнам к Богу не расти,
мир - святая Мысль“.

***
„Мир состоит из маленьких частиц,
которые сплотились воедино,
да, на единстве держится вся жизнь,
лишь мирной мыслью всё несокрушимо“.

***
„... а ведь всё это, просто - жизнь,
недопонял, не догадался,
сотни раз, как дитя, ошибался,
не успев понимать, как жил,
не успел осознать, с чем остался,
где и с кем, и стонал и выл,
под конец, неожиданно сдался,
и обратно вернуть решил,
лица счастья, - пред ними заврался,
за прощение себя их любил,
за любовь..., той любовью мужался
и, вдруг, понял - не верно жил.
Ну, а мне то, что с теми делать,
кто любовью не дорожил?“

***
„Я возвращаюсь вновь в себя,
ради тебя, ради тебя,
цветочной нежности волна,
ради тебя, ради тебя,
небесной мысли глубина,
ради тебя, ради тебя,
и синим инеем зима,
ради тебя, ради тебя...
Я тёплым летом расцвела,
ради тебя, ради тебя,
как краской с кисточки весна,
ради тебя, ради тебя,
уйдёт из осени тоска,
ради тебя, ради тебя,
и мир вернётся навсегда,
ради тебя, ради тебя...“

***
„Я буду девочкой твоей,
твоей принцессой и княгиней,
из чистых вод душе купель,
для нег любви неповторимой,
мечтами юношеских лет,
твоей заботливой подругой,
замком на тайны прошлых лет,
советчиком из сказки мудрой,
как фея буду рисовать
полёт цветов в картинах дивных,
и ароматом наполнять
поэзий мир, из мыслей мирных“.

***
„Великая любовь не скроется вдали,
не спрячется за стенами уюта,
не промолчит слова, не крикнет «Утоли!»,
но не удержит бой из сердца чувства.
Великая любовь раскрасит краской жизнь,
восполнит небеса картиной счастья,
ей дела нет, до тех, кто всё ворчит,
что нужно мысль убить её участия“.

***
„Во всём живёт святая благодать
и создаёт лик света в мысли музу,
и никому другому не понять -
что (?) в сфере чувств, в духовную обузу.
Зачем стремишься ты весь мир обнять,
его спасая от невежества и злобы,
почто тебе кого-то защищать,
коль все дома закрыты на затворы.
Ответ не мало важен, но он прост:
Я - это ты, духовно в твоём слове,
всех согревает знания огонь,
во всём текут сознанья жизни воды“.

***
„Ах, эта магия заката!
День прожит, нет ему возврата,
а я смотрю заворожённо, —
душа ликует восхищённо….“
.
„Мне б в лотку сесть
и плыть по свету,
где нет конца воде и лету,
придумать крылья корабля,
из лотки сделать журавля
и полететь по белу свету
искать зимы снежинок лепту, -
найти бы их вперёд дождя
что осень красная несла.
Родник весны заворожённой
в морях под лодкой, в лотке - я,
пропали крылья, ветер, больно,
сорвал с фантазий журавля.
Журавль мой сидит и плачет,
закат, моря и небеса
его слезой воздушно красит
безумец ветер, все краски — я…
Ну, здавствуй, солнышко!, - тоскуем?, -
давай немножко потолкуем
так, ни о чём, в свободу дня,
что завтра вновь начнём с нуля…“