Игры гормонами. Глава 37

Зима Снежная
Глава 36.

http://proza.ru/2018/11/16/1625


Глава 37.

Амато Бруно накачивал себя алкоголем, сидя за барной стойкой небольшого кафе. Невысокий бармен старался слиться с обстановкой, чтобы не попадаться на глаза уже изрядно набравшемуся клиенту. О дурном нраве гостя ходили легенды, а сейчас было видно, что с настроением у того вовсе беда. Молодой парнишка мысленно молился, чтобы апогеем коньячных возлияний не стал дебош, центральной фигурой в котором будет выступать он сам.

Приговорив первую бутылку, Бруно заказал вторую и успел опустошить её наполовину, когда на стойке завибрировал его мобильник. Бросив взгляд на экран, он тут же схватил трубку.
– И как? – без приветствия спросил Таннер.
– Всё готово, – стараясь, чтобы язык не заплетался, пробормотал Бруно. – В этот раз ошибки не будет.
– Опять набрался? – похоже, скрыть состояние от босса не удалось.
– Есть немного. Но это ничего, босс. Дело сделано. Завтра вы сможете занять место…
– Ты это уже говорил, – перебил Кристоф. – Амато, я к тебе очень хорошо отношусь. Не разочаровывай меня больше, друг.
Босс отключился. Бруно аккуратно положил телефон на стойку, и сделал большой глоток из стеклянного тюльпана, залпом опустошив его. Секунду он пустым взглядом таращился на стакан, а потом с такой силой обрушил его на стойку, что тонкое стекло разлетелось на кучу осколков, оставивших на руке порезы. Бармен испуганно уставился на гостя, а тот, как ни в чём ни бывало, взял несколько салфеток, промочил кровь, проступившую на ладони и жестом приказал парнишке подойти.
– Убери здесь, – он кивнул на стойку. – И стакан новый принеси.

***

День для Церезо начался раньше обычного. Вчера он так и не смог оставить Марселу одну, хоть и нельзя сказать, что спал крепко. Скорее, дремал, периодически проваливаясь и вздрагивая, когда просыпался. Поборов сильное желание рвануть разгребать случившееся, едва она уснёт, он практически заставил себя закрыть глаза. Вопреки ожиданиям, Марсела всю ночь крепко проспала, прижимаясь к нему всем телом. Иногда ему казалось, что даже температура у неё стала выше человеческой. Словно большая кошка растянулась подле него, делясь теплом. Вчера он впервые осознал, что такое страх. Испугавшись до паники того, что может потерять её. Но она в очередной раз напомнила, что рядом с ним не беспомощный котёнок. Что бы там ни говорил Райли, Сэм только вчера, наконец, принял факт, что Марсела – надёжная поддержка и верный соратник, а не беззащитная обуза.
Ещё вечером он велел Гиллу усилить охрану дома. Только дурак не понял бы, откуда ветер дует. Церезо себя к их числу не относил. В офис сегодня он решил не ехать, предоставив бравым стражам порядка беспрепятственно хозяйничать на месте преступления. Оставшись дома, он обосновался в кабинете, развалившись на удобном вращающемся кресле за столом. Дымящийся кофе помогал собраться с мыслями. Лежащий на столе мобильник завибрировал. Мельком посмотрев на экран, Церезо ответил на звонок.
– Слышал, вы в порядке? – не поздоровавшись, спросил Янг. – Марсела не выдала себя?
– Нет, она справилась. Что со взрывом?
– Наши спецы уже работают, но и так ясно, что самодел, причём, грубый. Взрыв не направленный. Если бы она не протащила ваше величество несколько метров в сторону, собирали бы сейчас ночного императора шваброй по асфальту. Машину разнесло в клочья.
– Я так понимаю, из дома звонишь?
– А ты думал, я с тобой смог бы с работы разговаривать? Между прочим, официально мы – враги.
– Спасибо, Рай, – Церезо понимал, как нелегко приятелю даются их новые отношения. – Если что-то будет, сообщишь?
– А то, – недовольно фыркнул тот. – Вы же без меня аки дети малые. Всё наощупь да вслепую. Марселе привет. Вечером позвоню.

Приятель отключился, а Церезо задумался. Что за всем стоит Таннер сомнений не вызывает, но нужно принять решение, что со всем этим делать.
– Можно? – Марсела заглянула в кабинет, тихонько приоткрыв дверь так, что Церезо даже не сразу заметил.
– Заходи, – он жестом пригласил её подойти.
Девушка уже привычно зашла и села на краешек стола лицом к Сэму, посмотрев в глаза.
– Я была возле клуба.
Мужчина, делавший глоток кофе, поперхнулся.
– Что?! – сквозь кашель спросил он, ошалело глядя на неё.
– Пока ты был занят с решением вопросов безопасности, я успела взять машину в твоём гараже и съездить к клубу, – её голос звучал так, словно она рассказывала ему, какая сегодня будет погода.
– Зачем?! – он всё ещё ошалело таращился на неё.
– Подумала, что могу найти там какую-то информацию.
– Сэл, там же полиция крутится, – ему, наконец, удалось взять себя в руки. Бархатный голос зазвучал со свойственным спокойствием.
– Для меня не было необходимости подходить близко, – она пожала плечами.
– И?
– Тот, кто подложил взрывное устройство, оставил чёткий след. Могу выследить его.
– В этом нет необходимости, – он покачал головой. – Я и без того знаю, чьих это рук дело.
Он поймал себя на мысли, что больше не интересуется как, зачем и уверена ли она в том, что говорит и делает. Кажется, он действительно осознал и начал принимать её настоящую сущность.
– Я могу указать не заказчика, а конкретного исполнителя, – она пристально смотрела ему в глаза, словно пытаясь подтолкнуть к какой-то мысли.

Он не был уверен в том, знает ли она, что происходит в его новых владениях, но по привычке насторожился. Если кто-то настойчиво пытался достучаться до него, он всегда обращал на слова этого человека внимание. Таннер, считавший его надменным и напыщенным, заблуждался. Церезо на равных общался даже с уличной шпаной, если те каким-то образом вызывали у него интерес. Своей интуиции он верил свято и безоговорочно.
– Исполнителя, говоришь… – глядя в пространство, он начал постукивать костяшками по подлокотнику.
Девушка молчала, наблюдая за ним. Она очень хорошо знала это выражение лица, и не мешала размышлять.
– А почему бы и нет? – через пять минут молчания, он хлопнул ладонью по подлокотнику, приняв решение. – Говоришь, сможешь выследить исполнителя?
– Да, без труда.
– Тогда погнали, – он резко встал со стула и взял её за руку, улыбнувшись. – Займёмся зачисткой.

Спустя пару часов они сидели в машине напротив ничем не примечательного многоэтажного здания. Марсела, пригнувшись, чтобы увеличить обзор через лобовое стекло, смотрела куда-то вверх.
– Он здесь живёт, – в её голосе снова слышалось клокочущее рычание, говорившее о том, что звериная натура заняла доминирующее положение. – Где-то на шестом-восьмом этаже. Точнее скажу, когда зайдём внутрь.
Церезо достал телефон.
– Рай, дело есть, – заговорил он, как только на том конце ответили.
– Что, уже соскучился? – ехидно отозвался тот. – Я на работе вообще-то.
– Потому и звоню, что на работе.
– Эк тебя занесло. Чем может услужить благочестивый страж порядка его величеству?
– Если перестанет кривляться и приедет ко мне, – он назвал адрес, – у стража порядка появится ещё одна благодарность в послужном списке.
– Как с тобой трудно. Сейчас буду, – фыркнул приятель и отключился.
– Хочешь подключить копов? – поинтересовалась Марсела, глядя на Церезо.
– Угу, – буркнул тот. – Раз ты чуешь этого человека, значит, и Райли почует, так?
– Конечно.
– Хочу официально заведённого дела, – криво ухмыльнулся. – Чем меньше крови, тем лучше.
Она ничего не ответила, но поняла о чём он. В их мире слабость не прощали. Если ты слаб, помимо потери уважения, на твоё место тут же найдётся куча претендентов. И спустить на тормозах покушение он попросту не имел права. Если не передавать дело в полицию, выход будет один – убийство, которое, вероятно, повлечёт за собой вереницу недовольных, а то и желающих отомстить. Учитывая то, по чьей указке было совершено покушение, у исполнителя, наверняка, хорошая поддержка. А, значит, если Церезо накажет его, три крыла окончательно ополчатся против главы совета. Кровавая война, ещё не до конца покинувшая улицы города разгорится с новой силой. Кому это надо? Есть вариант решения проблемы гораздо более бескровный. Почему бы им не воспользоваться?

Проигнорировав служебное авто с мигалками, Райли подъехал через пятнадцать минут на собственной машине. Выйдя на улицу, он, не осматриваясь, направился сразу к нужной машине, где его ждали знакомые. Открыв заднюю дверь, уселся на сиденье.
– Привет, красавица, – он почуял её за несколько сотен метров. – Соскучился, – дотянувшись, он чмокнул её в макушку. – Тебя целовать не буду, – со смешком он обратился к Церезо. – Ну так что у тебя за дело?
– Хочу, чтобы ты кое-кого арестовал, – ответил Сэм.
– Слушай, полиция тебе, что? Универсальные наручники? – скривился капитан Янг. – Я, к слову, капитан участка, а не твой карманный бульдог…
– На веских основаниях, – перебил излияния приятеля Церезо. – В этом доме живёт человек, устроивший взрыв возле Эндорфина.
– Есть доказательства? – насторожился коп.
– След ведёт сюда, – вмешалась Марсела.
Райли посмотрел на сестру и нахмурился.
– Для официального обвинения этого очень мало, – всё-таки озвучил он очевидный факт. – Ты же понимаешь, что я не могу предоставить на суде тебя в качестве свидетеля.
– Нет, конечно, – она усмехнулась. – Но если ты потратишь чуть больше времени на место преступления, то, помимо отчётливого запаха, запросто найдёшь смазанные отпечатки и его ДНК в нескольких местах. Следы опять же…
– Не думал, что вы захотите вмешивать в это дело нашу контору, – хмыкнул он, покосившись на Церезо. – Сказать по правде, наши вообще это дело не копали. Даже камеры не смотрели. Все и без того в курсе, что произошло. Так зачем напрягаться, если вы всё равно решите по-своему. – Он поймал взгляд Сэл, который заставил его перестать дурачиться. – Что ж, ради тебя сестрёнка, я готов обнюхать каждый миллиметр стоянки, – Райли рассмеялся.
Марсела знала, хоть он и сослался на неё, он сделал бы это даже не будь она его сестрой. Янг был одним из тех, кто, зацепив тоненькую нитку, мог распустить весь свитер. Он больше не улыбался, делая глубокие вдохи. Казалось, коп пытается надышаться перед тем, как задержать дыхание. Девушка внимательно смотрела на него, слегка склонив голову к плечу.
– Сигареты и древесная кора, – подсказала она брату.
Он ещё какое-то время шумно вдыхал воздух, затем, вдруг, резко закрыл глаза и повёл носом, напоминая собаку.
– Да, он, – ответила Марсела на невысказанный вопрос.
– Шестой-восьмой этаж, – Янг всё ещё не открывал глаз.
– Да, – девушка кивнула.
– Пошли, – не дожидаясь ответа, Янг вышел из машины.
Марсела и Церезо последовали за ним. Райли уверенно шёл впереди. Витающий в воздухе шлейф был для него настолько очевиден, насколько может бросаться в глаза человеку красный канат. Запах вёл к лифту, но он выбрал лестницу. Так будет проще определить этаж. Поднявшись на шестой, он на пару секунд застыл, прислушиваясь к яркости аромата. Затем уверенно двинулся выше. Нужная квартира оказалась на восьмом этаже. И волк настороженно застыл перед закрытой дверью.
– Здесь, – тихо проговорила Марсела для Церезо. Для брата и сестры всё было очевидно и без слов. – Только его сейчас нет дома. Но запах ещё не стёрся. Значит, ушёл он не больше часа назад.
– Скорее всего, он неподалёку, – согласился с ней Райли.
Троица вернулась на улицу и, следуя за Янгом, все двинулись вправо по тротуару. Шли они не долго.
– Здесь, – Янг замер у массивной деревянной двери.
Сэм окинул взглядом знакомое заведение. Этот бар был одним из тех, которые любили посещать северные кланы.
– Вам лучше подождать на улице, – заявил Церезо и, не дожидаясь ответа, распахнул дверь.
Несколько секунд ушло на то, чтобы глаза после яркой улицы привыкли к полумраку помещения. Затем он увидел знакомого человека. Кривая ухмылка растянула изуродованные губы, янтарные глаза сощурились.
– Не думал, что это будешь ты, – опершись локтем на стойку, сказал он Бруно. – Думал, пошлёшь шестёрку.
– О чём ты? – тот бросил быстрый взгляд на нового гостя и сделал большой глоток из стакана.
– Не придуривайся, – хмыкнул Церезо. – Ты прекрасно понимаешь, о чём я.
– Слушай, я сейчас не в настроении вести диалог, – огрызнулся Амато. – Говори, чего надо, или вали. Не мешай напиваться.
– Знаешь, наверное, я бы даже простил тебя. Я ведь всё понимаю. Власть же так манит. Да, определённо простил бы. И даже предложил бы сотрудничество в обмен на верность.
Бруно вздрогнул, когда тяжёлая ладонь легла ему на плечо.
– Как говорил мой отец, всё, что говориться до «но» – пустая брехня, – Амато не смотрел на собеседника, но кожей ощущал исходящую от него угрозу.
– Твой отец – мудрый человек.
– Так что ты хочешь?
Он впервые посмотрел на Церезо, и почувствовал, как кожа покрылась инеем, а сердце в груди ускорило ритм, заставив подрагивать руки.
– Всё просто. Я хочу, чтобы ты уступил место более разумному человеку. И, знаешь, у меня даже есть один на примете. Говорят, он второй по старшинству на севере.
Не нужно было ему так напиваться. Пьяному гораздо сложнее сдерживать эмоции. Ох, не нужно было… Бруно вскочил с барного табурета и ударил. Быстро и ловко, как ему казалось, но Сэм без труда ушёл от удара. Перехватив ладонью летящий кулак, направил его мимо, заставив противника потерять равновесие и, с грохотом сосчитав табуреты головой, рухнуть на пол. Пока глава северного крыла пытался сфокусировать зрение, Церезо подошёл к нему и, наклонившись, спокойно проговорил:
– Мы могли бы сработаться, Амато. Будь ты немного благоразумнее.
– Можешь куражиться, – зло усмехнулся Бруно, перебив его. – Ты всё равно сдохнешь. Так что веселись, пока можешь, мразь. Сейчас ты бессилен и можешь только скалиться. Без доказательств тебе не позволят меня убрать.
– Вот об этом я и говорил, – Церезо выпрямился и с кривой ухмылкой смотрел на него сверху вниз. – Долго общаясь с мясниками, рано или поздно сам станешь мыслить, как они. В ваших головах уже давно не возникает никаких вариантов, кроме кровавого моря. Именно поэтому большинство глав поддержали меня, а не Таннера.
– Можно подумать, ты от нас чем-то отличаешься, – в надтреснутом и нетвёрдом голосе пьяного отчётливо слышалось презрение.
Бруно попытался подняться, зацепившись за один из опрокинутых барных стульев, но Церезо пинком отправил его обратно на пол.
– Отличаюсь, – в бесстрастном голосе появились нотки раздражения, и Амато, наслышанный о характере этого человека, оставил попытки встать. – Я использую ваш метод только тогда, когда такие, как ты не оставляют мне выбора. Что бы дальше с тобой не происходило, очень советую держать язык за зубами. В противном случае, твои бывшие друзья могут применить к тебе их «единственный вариант».
Перед тем, как уйти, Церезо достал из кармана бумажник, выудил несколько купюр и положил их на стойку, кивнув бармену. Марсела и Райли стояли рядом со входом.
– Он твой, – обратившись к приятелю, сказал он. – Правда, не уверен, что он сможет передвигаться на своих двоих.
– Ладно, разберёмся, не парься, – Янг взялся за ручку тяжёлой двери, но обернулся: – Не шлялись бы вы без охраны. Мало ли что… – не дожидаясь ответа, он скрылся в баре.
– Наверное, он прав, – задумчиво сказал Церезо. – Поехали домой. Поговорим с Гиллом об охране. И нужно решить, что делать с Таннером.

За окном авто мелькали улицы города, но Марсела ничего не видела. Она молча смотрела в пустоту, прислушиваясь к тому, что творилось внутри. Где-то в груди, в районе лёгких копошилось беспокойство. Оно перетекало и подёргивалось, как растущий осьминог. То же самое ощущение вчера заставило её покинуть дом и направиться в Эндорфин. Что на этот раз? Она больше не боролась с этим, точно зная, что всё неспроста. Позволив дикой кошке высунуть любопытный нос наружу, она слушала и ждала.

Церезо косился на неё, но ничего не спрашивал, хотя и слепому было бы понятно, что он беспокоится. С момента, как сели в машину, девушка не сказала ни слова. Только смотрела куда-то в одну точку, не отзываясь даже когда он окликал.
Они проезжали небольшой перекрёсток, когда осьминог в груди девушки резко выбросил одно из щупалец, сжав сердце с такой силой, что она вскрикнула. Тело сделало всё намного быстрее, чем пришло осознание. Рука выстрелила, крутанув руль, пустив машину в занос. В эту же секунду лобовое стекло проросло миллионом трещин, и что-то горячее чиркнуло ей по плечу. Церезо успел среагировать, нажав на тормоз, но останавливаться было нельзя. Она это понимала очень хорошо. Как только машина замерла, она дёрнула его за руку, заставляя пригнуться. Стекло со стороны водительского сиденья разлетелось. Она увидела, как на виске мужчины проступила кровавая роса. Оглушительный грохот – в них врезалась другая машина, перевернув их собственную на бок. От удара мир перевернулся, а когда осознание верха и низа снова вернулось к ней, она почувствовала, что ладонь Сэма придерживает её голову, не позволив удариться о боковое стекло.

 Церезо не понял, что произошло. Вначале, девушка вскрикнула, а потом дёрнула руль. Рефлекс заставил его нажать на тормоз, но он уже понял, что по ним стреляют. Он даже успел понять, что она пытается его прикрыть. Наверное, потом он спросит себя, как умудрился среагировать быстрее, чем она, но факт оставался фактом. Сейчас от стрелявшего их отделяло днище машины, но он всё равно практически лежал сверху, прикрывая девушку от осколков и возможных пуль.


Глава 38.
http://proza.ru/2018/12/21/1686