Бог-Время. ОМ Мантра. Погружение в медитацию

Сиия Тата
ОМ Мантра, чанты 1111 времён / OM Mantra Chants 1111 Times
https://www.youtube.com/watch?v=sG8NDw3Tv6c

Это только приблизительные мыслеформы погружения в глубокую медитацию. Православные и верующие иных религий мира входят в состояние полного ощущения единства с Богом, внутренним или явным звучанием божественных молитв, мелодичностью их ритма и духовным созерцанием явления света. Подобные практики в полном уединении и частичном отрешении от мира сего могут раскрыть многие тайны древних, их влияние на настоящее и будущее человечества и всего мироздания в целом. Посему, были созданы убежища для Ведомых истин небесных - монастыри единомышленников, в древние времена, они - и лекари и психологи, и помогающие, как  народу так и государям правящим, и дань казне страны дающие на посягнувших на неё врагов изгнание.

Бог-Время. Бог-Время. Бог-Время.
1. Вход в точку познания самого себя.
2. Встреча своего наивысшего Я.
3. Нет меня, телом.
4. Нет в теле меня.
5. Есть только Дух.
6. Есть Душа моя.
Бог-Время. Бог-Время. Бог-Время.
7. Дух – это Время.
8. Жизнь –Мысль моя.
9. Душа – энергия.
10. Богом, часть моего Я.
11. Нет меня Духом.
12. Нет Душой меня.
13. Всё целое – Бог.
14. Я в Боге, всегда.
Бог-Время. Бог-Время. Бог-Время.
15. Светом везде странствую я.
16. Мыслью всего я везде наивысшим Я.
17. Скорость ветра для меня мала.
18. Я – часть всего, всё – это я.
Бог-Время. Бог-Время. Бог-Время.
19. Сквозь Землю, сознанием.
20. Сознанием, сквозь все Небеса.
21. Дух Земли - я.
22. Плоть Земли - я.
23. Сфера Неба – я.
Бог-Время. Бог-Время. Бог-Время.
24. Крылья – энергия. С
25. Суть моя колесом движения с мысли огня.
26. Колесо движения – ветер и вода.
27. Колесо движения – создание плоти огнём - сути моего Я.
Бог-Время. Бог-Время. Бог-Время.
28. Плотность Мироздания – зеркало меня.
29. Меня нет.
30. Мироздание – я.
31. Единство всех мыслей во мне всегда.
32. Во всех мыслях, я своим Я.
Бог-Время. Бог-Время. Бог-Время.
33. Нет ничего, что поднять нельзя.
34. Нет тяжести.
35. Есть, лёгкостью меня.
36. Есть только пыль пеплом из огня, растворимая светом, каплей воды родника.
Бог-Время. Бог-Время. Бог-Время.
37. Мысль – уплотнение света, как плоть моего Я, направлением мысли в точку создания одного Я.
38. Скорость движения являет зримость Бытия.
39. Нет движения – есть пустота.
Бог-Время. Бог-Время. Бог-Время.
40. Я – пустота.
41. Моя Мысль чиста.
42. Чистотой мысли я создаю вновь себя.
43. Сфера из света – дом для меня.
44. Мысли вошедшие в дом – суть моего Я.
Бог-Время. Бог-Время. Бог-Время.
45. Не умирая, родиться вновь, вне себя, созерцая иное, новое своё Я.
46. Новое моё я принимает старое меня.
47. Новое моё я превращает в огонь старое меня, сжигая тяжесть меня.
Бог-Время. Бог-Время. Бог-Время.
48.    Я – свет, я – чистая мысль, я – дитя, создающее заново себя частью Бога – временем Его и временем себя.
Бог-Время. Бог-Время. Бог-Время.
49. Всё, что я знал, знаю любя, принимая как есть, но в том нет меня.
50. Я заново рождён, моя суть – Время Бога, знание Его - я.
Бог-Время. Бог-Время. Бог-Время.
51. Плоти нет, плоть – мысли сознания, сознание – я, светом огня Неба небес, во всём с Ним – я.
Бог-Время. Бог-Время. Бог-Время.
52. Мысль тяготит, уплотняя меня, мысль отпустив, свободен я.
53. Новое платье принимаю я – мантию света, мантию огня, лёгкость движения вездесущего Я, Бога сознанием, светом Его своим наивысшим Я.
54. Лёгкость во всём, светом Времени всё творящего огня - сути Бога, частью  Его, сутью света огня - я. Бог - Свет-Время.
Бог-Время. Бог-Время. Бог-Время.
...
         
(И так далее).