Тропа поиска. 26. Мгновения. Диалоги с Бабочкой

Татьяна Дума
Фестиваль превзошел все ожидания. Такого количества участников фестиваль еще не видел. На долю персонала выпала большая нагрузка, но все работали в полную силу, все разрешалось быстро, из всех проблем находился выход. Удивительная, душевная открытость охватывала человека, как только он выходил на территорию. Было много детей, многие приехали с родителями впервые. Для них был задуман новый конкурс днем. Желающих выступить было много.

Погода была настолько мягкой, что заходить в помещение никому не хотелось. У кафе быстро устроили большую открытую площадку, куда вынесли столы, срочно была привезена из города новая мебель. В Летнем театре строили дополнительные посадочные места.

 В назначенное время нарядные женщины заполнили все аллеи. Проходить в зал никто не собирался сразу, женщинам хотелось покрасоваться.
 
Прошел час,  все заняли свои места. Озеро замерло, готовое принять в себя эмоции, которые вызывали выступающие певцы. Не только принять, но сохранить.
Новые традиции прижились. Вначале выступали новички, представляя на суд слушателей свои первые сочинения. Их тепло принимали, но с нетерпением ждали выступление ее мужа.  Раздались оглушительные овации, как только он вышел на сцену. Она не волновалось за него, понимая, что успех его выступления гарантирован. Она просто любовалась им.

Прошло несколько лет с того памятного концерта, когда она появилась на сцене в восхитительном шелковом платье цвета звездной ночи, перечеркнув все надежды сидевших в зале женщин. Он долго числился в завидных женихах, многие питали надежду покорить его сердце. Ее появление было неожиданностью, о ее существовании никто не знал, тем более о том, что тоска по ней приводила его на остров. Именно ей были обязаны сидевшие в зале гости фестиваля. С того дня, как он представил ее и сообщил, что песня, так любимая в его исполнении, «Единственная моя», всегда посвящалась только ей, его жене.

Ее приняли поклонники, оценив его давний выбор, встречая с интересом на фестивале.  Ее наряды обсуждались, но никогда не подвергались критике, повода для этого  она не давала. Вот и сегодня, идя по аллеям, она ощущала пристальные взгляды. Трудно было поверить, что у этой красавицы пятеро внуков, старшая внучка уже студентка, а  младшая родилась совсем недавно.
 
Вечернее небо накрыло озеро бархатным куполом. Ветер притаился на дальних подступах, не нарушая той тишины, которая разлилась кругом. Все смолкло. Она слушала его голос, который с годами набирал невероятную глубину, доходя до самого сердца. Она понимала женщин, его преданных поклонниц, только каждая песня была для нее или о них, это понимали многие.

Пришла очередь традиционной финальной песне, он пригласил ее на сцену. Успех был оглушительный, а традиционный ужин, который проходил в кафе и на улице, все желающие не смогли поместиться внутри, прошел невероятно тепло и весело. В самый его разгар они тихо вышли со служебного хода. Ночь была звездной, они не спеша направились по тропинке к своему дому. У калитки он остановился и посмотрел в небо:
- Ты знаешь, я впервые подумал о родителях на концерте. Как жаль, что они погибли так рано. Они бы радовались за меня, ты бы им очень понравилась, - он замолчал, опустив голову.
- Они тебя видят и радуются, любимый. Я верю, что там у них есть возможность помогать своим детям.
-Вот и я об этом подумал.
Он крепко обнял ее и тихо произнес:
- Возможно, мне в утешение послана ты, мой ангел-хранитель.  Какое счастье, что мы встретились.

В это время Бабочка отчитывала Дорна:
- Прекрати брюзжать. Просто порадуйся счастью. Понимаю, что тебе сложно, ты не знал такого на Земле. Никуда она не отклоняется. Жизнь человеческая многогранна, она заслужила это своим трудом, вкладывая сердце, пойми, наконец,  это. Прояви терпение. Придет час и для ваших бесед. Дай ей отдохнуть душой.

- Ты неверно трактуешь события. Я тревожусь о другом. Ее линия стала часто пересекаться с линией китайского алхимика.
Бабочка со смехом сказала:
- Вот теперь появился еще один конкурент. Смешно Дорн, - она хотела успокоить его, но получилось не очень удачно.
- Прости, я действительно стал ворчать. Не могу привыкнуть к новым отношениям. Ее опыт превышает мой. Я посвятил алхимии всего себя. Она успевает и жить семейной жизнью, и радоваться, и идти по Пути.
- Тебя смущает, что ты теперь в роли ученика? Но ведь это близко к чуду, что у тебя есть возможность выйти за рамки земного опыта. Ты же знаешь, в посмертии возможно только то, что ты освоил на земле.
- Если откровенно, то, действительно, смущает. Нужно время.
- Так тебе оно и дано. Оставь их наедине. Даже звезды скрылись за облака. Им хорошо вместе.

Фото из интернета.