Говорят дети Германии

Галина Фан Бонн-Дригайло
***
Даниэль, Ангела - 6 лет, немцы.
Ответы на вопрос воспитательницы детсада:"Кем хочешь стать, когда вырастешь?"
- Я - кранкенпфлегэ /медбрат по уходу за больными/.
- А я - канцлерин, - делает сладкую улыбку и мягкий жест рукой, как фрау Меркель.

***
Пауль, 4 годика, этнический немец из Сибири.
Увидев на чёрно-белой фотографии свою прабабушку в молодости, сказал:
- Я погуглю в интернете, найду волшебника и он всё вернёт тебе назад.

***
Саша, 5 лет, русский.
Родители на работе. Приглашает на прогулку своих бабушек. Одна отказывает по причине болезни, другая - гололёда. Огорчённый вздыхает:
- Вот так я и живу в одиночестве.

***
Костя, 6 лет, русский.
Лежит с сыпью на лице и термометром, сожалеет:
- Ну почему, почему так жестока жизнь; не мог я заболеть после каникул?

***
Аркаша, 5 лет, еврей.
- Мам, возьми меня с собой. Ну, возьми! Так охота поговорить о личном...

***
Костя, 6 лет, русский.
- После школы купил чипсы, колу. Пойду на диван с айфоном наслаждаться жизнью!

***
Саша, 5 лет, русский.
- Мама, ты брала, когда-нибудь, от своих подчинённых взятку?
- Нет.
- Так возьми от меня, пожалуйста, к 8 марта!

***
Саша, Соня - 5 лет, русские.
- Дай руку, Саша, я тебе на будущее погадаю, - говорит Соня
самому популярному в их группе мальчику.
- Гадай, - протягивает руку девочке.
- У тебя будет богатая и счастливая жизнь! Женишься. Будет дочка Наташа и сын Саша. Жену будет звать Соня.

***
Пауль, 3,5 годика, немец.
Разговор с дедушкой:
- Ну и как дела у вас в детсаду, все детки здоровы?
- Детки все здоровы, а воспитательница больна пластырной болезнью.
- Я такую болезнь не знаю.
- У неё пластырь на руке. Наверное, руку порезала.

***
Динос, 4 года, грек+русский.
- Сыночек, пора идти спать.
- Не хочу.
- Уже все детки спят и ты должен спать!
- Мама! Как ты можешь сравнивать меня с другими детьми;
 я же половинчатый - грек и русский?

***
Таира, 3 годика, еврейка.
- Девочкам лучше не выходить замуж, но мальчикам - обязательно! Им нужна уборщица.

***
Лиза, 5 лет, русская.
- Моя мама натурально красива! До сих пор можно видеть какой она была юной.

***
Акайо, 3 годика, японец.
Дедушка спрашивает:
- Что желаешь на подарок в день рождения?
- Картонки, дедушка, большие картонные коробки! Чтоб не такие маленькие, как папа дарит маме.

***
Леон, 3 годика, немец.
- Если ребёнок рождён до срока, его кладут в броткистэн/коробка для хлеба/.

***
Катя, 3 года, русская.
- Бабушки от того полные, что их раздувает от любви.

***
Аркаша, 4 года, еврей.
- Мама и папа, где вы будете жить, когда я вырасту?

***
Динос, 4 года, русский+грек.
- Я вот наблюдаю и думаю: зачем Бог создал некоторых бесполезных животных?
- Каких, например?
- Например, мух. Их нужно убивать хлопушками и липучками.

***
Даниэль, 3 годика, немец+поляк.
Допрос дедушке:
- Ответьте мне, господин Фридель Цимлински, почему у Вас на голове столько мало волос?

"Говорят дети-2" http://www.proza.ru/2018/07/26/721
"Говорят дети-1" http://www.proza.ru/2017/06/22/620
"Анталия. Говорят на пляже детки" http://proza.ru/2021/10/02/528