Боль

Дмитрий Аристов
Боль,тело вполёжку,но душа живёт,разум тоже.Что-то невидимое прострелило меня навзничь.Не встать,не вздохнуть глубоко,не пошевелиться.Выстрел в спину,выстрел в упор.Тело сковано льдами боли,надвигающимися друг на друга,как торосы,скрежещущими глыбами.Боль,как металлические тросы на кораблях северных морей,перетянуты,сильно напряжены,готовы в любой момент лопнуть,но пока ещё звенят,трещат и сопротивляются.Боль,как круги воды,от падающего в неё камня,разливается от дисков позвоночника по нитям мышц и достигает своих целей,как меткий артиллерист,где-то осколочными попаданиями,которые впиваются острыми краями и режут тело,а где-то очень точными крупнокалиберными,которые разрывают тело в прах.Мышцы похожи на пеньковые канаты, тело скручено в неимоверные позы, как деревья Воттоваары.Диск позвоночника пульсирует,как звезда перед взрывом, и мышцы, как в агонии перед своей смертью,часто сокращаются,но очень хотят жить,и за собой в пропасть тянут весь организм.Боль шутит над телом, и как сильный борец делает мощные захваты и болевые приёмы на излом.Боль умеет подходить незаметно и уже цепко схватив,не отпускает.Боль держит мышцы,мышцы сдерживают дыхание,дыхание контролирует жизнь.Боль-шутница!Боль шантажирует,боль угрожает!Её прикосновение необычно.Сознание принимает её дерзкий вызов и начинает её искать,чтобы увидеть, что она за пришелец!Сознание не спешит,ему всё равно до страданий тела, но она нарушила его покой и оно как тихий хладнокровный охотник выслеживает её,чтобы взглянуть на неё,поймать и закончить с ней этот поединок.Встаю, чтобы умыться!Умываюсь в поклоне перед водой,стоя на коленях, на полу ванной.Спина слабее боли и даёт ногам приказ согнуться,как бывает деревья склоняются под тяжестью снега.Боль-это моя спутница!Она дарит мне новые ощущения!Она смогла уронить меня и показать свою силу, она учит меня своему ремеслу, я смотрю на неё и внимаю,я впитываю её "вкус",я учусь её стилю и её манерам,потому что она полностью не владеет мной, потому что знаю, она тоже сдаётся!Я извиваюсь перед ней, пока она меня не положила на лопатки, я принимаю неимоверные усилия, чтобы выйти из её захвата, у меня меркнет сознание, приходится часто дышать, но я в борьбе.Неожиданный вызов в нежданное для меня время, без подготовки.Ей нравятся схватки со мной, ей нравятся больные уколы,которые она делает мне,ей нравится игра с моей жизнью, ей нравится мой страх!Ей нравятся жёсткие выпады!Но она не всегда была победителем предо мной!Я знаю!Потому что я ещё живой!