Никто не лучше, не хуже..

Альбина Царькова
Никто не лучше, не хуже.. это лишь наши оценочные суждения.. просто кто-то знает и умеет чуточку больше.. больше раскрылся как Божественный Цветок.. и манит своим прекрасным ароматом.. а кто-то, как бутон, которому ещё предстоит раскрыться.. может не всем в этой жизни.. Но придёт время раскрытия для каждого.. раскроются Божественные крылья.. Я не сравниваю себя с другими, не считаю чем-то особенным..хотя мы все особенные, просто, не все пока увидели свою уникальность.. я даже принимаю свою тёмную сторону.. она мне показывает, куда не следует двигаться..это делает меня более целостной.. и помогает принять тёмные стороны других.. что все имеют право на свои ошибки, чтобы потом проанализировав, сделать выводы.. и начать исследовать свою светлую сторону.. чтобы летать и больше не падать.. жить по законам Вселенной.. в гармонии с собой, с Миром.. чувствовать своё единство с Космосом.. для меня важнее всего - обрести целостность.. жить в мире с собой..тогда и доказывать никому ничего не надо..просто быть и просто любить..

с любовью ко Всем, Альбина