09. Обратка славы. Эссе друга

Александр Травников
    Так и знал.
   Едва похоронил литературного Корридона под грудой смятых черновиков, началось.
   Звонок на звонке, и вопросы.
- Он что?
Помер?
- Кто он?
- Корридон.
- Да!
Подтверждаю.
Безвременно почил в бозе.
- Жаль.
Я его ещё вчера видел.
- Кого его?
Корридона?
- Ну да!
   Понимаю, что это какая-то путаница, потому пытаюсь внести некоторую ясность.
- Кого видел?
Корридона?
Как его можно было видеть?
Его же не существуе.
Вернее существует, но только условно, как литературный герой.
- Какой такой литературный герой? – возражают, расстраиваясь звонившие.
- Ты что?
Расстроился/расстроилась? – удивляюсь я, стремясь получить теперь максимум информации.
Ты кого имеещь ввиду?
- Ну как же,…
Он сам мне говорил.
- Он, это кто?
И что он говорил?
- Говорил, что он есть твой Корридон в серии эссе.
- Во как?
Не знал.
Не буду насылать туман.
Сразу всё проясню.
Оказывается, основных претендентов на то, что именно он и есть Корридон, оказалось трое.
Разъяснилось, что все трое ранее рассказывали окружающим, друзьям и знакомым, что приходят ко мне в гости и рассказывают мне разные преразные истории и теории.
    Я их описываю и переношу на бумагу с последующей публикацией ради ознакомления с ними широких масс читателей.
    Поразило меня именно трое претендентов на славу.
   Я то, грешным делом, полагал, что Корридон, герой собирательный и литературный.
   Ан нет.
   Нашлись претенденты на этого литературного героя в качестве реально существующего мыслителя.
    И ведь в каждом эссе, я как бы завуалированно разъяснял, что это всего лишь живущий самостоятельной насыщенной жизнью литературный персонаж.
    Потому, как  только я покончил с Корридоном, все те, кто считал что Корридон есть конкретное лицо, которое по его же словам управляло моим литературным творчеством, кое-кто и в самом деле обеспокоились и обратились за деталями,
   Когда помер?
  Когда похороны?
  Когда поминки?
Что особенно поразительно, так это разочарование звонивших на предмет того, что реальный примазавшийся к славе Корридона персонаж жив и здоров.
   Это особенно поразительно.
 

 
21 ноября 2018 года


- 06. Эссе о заморочках профессии/ http://www.proza.ru/2016/09/06/1370
- 07. Я, мы и он, Коридон. эссе друга./http://www.proza.ru/2018/11/07/1267
- 08. Незнание продлевает жизнь./http://www.proza.ru/2018/11/16/1431
- 09. Обратка славы./http://www.proza.ru/2018/11/21/1484