Латте

Екатерина Бедулина
Давно остывший сладкий латте,
И недописан мной роман.
Уже не будет больше «Здравствуй»,
Развеет всё ночной туман.
.
В тумане скроет образ милый,
И тень твоя опять скользнёт.
Прости, мне не хватило силы
Вернуть тебя... Сердце зовёт.
.
Уходят люди так бесшумно,
Захлопнув двери навсегда.
И я опять же в свете лунном
Мечтаю об ответе «да».
.
Где ты и с кем ты, я не знаю,
Остывший кофе на окне.
Я чувствую. Я вспоминаю...
И ты весь в мыслях обо мне.
.
Тончайший крик. Ох, эти птицы!
Опять пробудят по утрам!
Едва я разомкну ресницы -
И в этом крике «Не отдам!».
.
Так эти сны меня связали
С тобой единственная связь.
Когда-то так и мы кричали,
Боясь друг друга не узнать.
.
В толпе невидимые лица,
Замазав пудрой свою боль...
Я разомкну опять ресницы -
«До встречи!». «Я всегда с тобой!».