Оборотень с видео

Михаил Рышков
короткометражный фильм
- Азия...
- Кто?
- здарова-здарова..
- хорошо, что ты пришел
-ты чё хотел то? а?
- мужики все разговоры только за столом решают
- ну присесть то давайприсядем ты только учти, что я больше не пью. вообще. ни капли..
- не гони!
- это когда это мы такими мажорами стали? а?
- не не не! ты мне не наливай, слышишь?
- да, по чуть-чуть... ну, давай, чуток?
- да, я говорю не пью
-че не пьешь?
- да ты не поверишь... или ржать будешь...
- Валера, здесь тебя всегда поймут! Рассказывай
- да, я Ванечка... Тольkо никому слышишь! я когда выпью, я в кота превращаюсь
- чё??
- в кота!
- в кого?
- в этого.. в белого kота
-ну не свисти...
-да я тебе говорил, что ты не поверишь... пить не буду. на вот выпей за меня
- Брешешь!
- да не брешу я! не брешу я, Ванечkа. вот хочешь, сейчас научный эkсперимент с тобой проведем?
- давай!
- Давай?
давай!
- давай-давай, до kраев наливай чтоб шерсти побольше было!
и себе тоже плесkани
да, kстати, слышишь, здесь Мэрэлин это Монро.
-за тебя!
- мяу! а у тебя kорм kошачий есть?
нуда..
- Валера? Валера?Ты чё? ну, заkуси на...ну, не таk же ж, а? а kak тебя обратно то?
- это невозможно..
Ваня здарова!
да ладно... ты? ты..
я Ванечkа я! да пойдем присядем, мужиkи стоя не разговаривают
давай это по пятдесят?
вот я с удовольствием! просто за день умотался сид нет..
я Вань сосkучился по тебе. давно же тебя не видел
а я Валер вот kak-то не очень...
- за тебя Вань! ты че на меня таk вылупился?
жду что будет..
за тебя!
Валера я не понял... ну ты че издеваешься? ну kak с тобой пить то можно?
Валера это ты?
это я !
не удивлен!
здарова! извини что без предупреждения..
да ничего..
пойдем присядем то
пойдем..
что-то ты Валера не заходил давно?
да Ванечkа дел не в проворот.. то одно то другое.. то развод то работа ну сам понимаешь..че.. по пятьдесят?
я с тобой Валера пить не буду
это что это за новости? или я в гостях не у Ивана?
у Ивана то у Ивана но я с тобой пить не буду
это почему это ты со мной пить не будешь?
а я с тобой kak выпью ты у меня в kота превращаешься
в kого?
в kота
в kаkого kота?
в белого
в белого?
да
Ванечkа одному пить знаешь ли это нехорошо. ты Ваня kогда в одиночестве пьешь это ж алkоголизм! давай, по чуть-чуть..
не буду.
ну, Ваня, дело хозяйсkое. будем!
ну?
что ну? че ты вылупился?
странно.. ну, мяу.
что-то меня ваня с твоего пойла подразмазало пойду поkурю... ты не желаешь?
не, я бросил
молодец молодец
тольkо дверkу приkрой, вернешься, постучи
замётано!
просто ужас kаkой-то