Я люблю тебя, жизнь! Ну, а ты меня - снова и снова

Юрий Фукс
 
                Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ, ЖИЗНЬ!

                НУ, А ТЫ МЕНЯ - СНОВА И СНОВА...

                Анекдоты


1. Если обдумывать каждое слово  - ничего не успеешь сказать.

2. Старость - это когда о внутренних органах думаешь больше,
     чем о наружных.

3. - Алло, это морг?
     - Нет, сауна!
     - А мне нужен морг.
     - Ну, вы бы хоть помылись сначала!

4. - Почему, когда в город собирается приехать президент,
     сразу же начинают ремонтировать дороги?
   - Ну, не с дураков же начинать...

5. Скоро наступят лучшие времена. Наступят, раздавят, пойдут дальше...


                Уважаемые читатели!
               
      Не могли бы вы перечислить номера анекдотов в порядке забавности,
   начиная с самого для вас интересного?

      Спасибо!



        "Я люблю ... - 2" - см.: http://www.proza.ru/2018/12/01/710


                21.11.2018