Компенсация супружеского долга

Аркадий Тищенко
      Жена вздохнула и продолжая смотреть телевизор сказала:
      - Вот это жизнь!..
      Я оторвался от снастей, которые готовил для рыбалки и глянул на экран. Там зарубежный мужчина в халате нес на подносе кофе женщине, спавшей в постели. Женщина лежала прикрытая тонким покрывалом, сквозь которое были видны ее стройные, загорелые ноги. Будто почувствовав появление в спальне кофе женщина грациозно выставила из-под покрывала ногу.
      Подойдя к постели, мужчина присел на ее край  неестественно изогнувшись всем мускулистым телом. Его ноги стояли на ковре одна за другой параллельно кровати, мощный торс был развернут к женщине, руки держали над спящей поднос, на котором стояла чашечка с кофе.
      Пока я удивлялся, как в такой позе мужчина не падает с постели, женщина, должно быть уловив кофейный запах, открыла глаза. Увидев мужчину, она раскинула оголенные руки и с криком «май дарлинг» обвила ими шею мужчины и потянула его к себе. Чашечка на подносе опрокинулась. Кофе видно был не горячим, поэтому женщина не почувствовала, как оно стекло с подноса и растеклось по ее плоскому,  загорелому животу. Мужчина не обращая внимание на поднос с опрокинутой чашкой, тоже крикнул «май дарлинг» и накрыл себя и женщину покрывалом. Из под него на ковер полетела пустая чашка, затем поднос и мужчина подтянул под покрывало  остававшиеся на ковре  свои вывернутые  ноги.  После чего покрывало  заметалось по экрану, а из под него доносились крики «май дарлинг». Кричали беспорядочно, перебивая друг друга. После очередного надрывного крика женщины я удивленно спросил жену:
      - И тебе нравится такая жизнь?
      Сопереживая происходящему на экране, жена не ответила.
      - Ты хотела бы жить такой жизнью? – громче спросил я в паузе между криками из телевизора. 
      - Хотелось, - призналась жена. - Хотя бы разочек...
      Слова супруги удивили. И даже обидели немного.
      - Чего же ты молчала об этом раньше? – спросил я, скрывая обиду.
      - Я же вижу, как ты устаешь на работе...- сказала  жена, не отрываясь от телевизора.
      Замечание жены о моем здоровье на фоне криков из телевизора насторожило. Как это понимать? Вспомнились ее предложения мне заняться спортом или хотя бы бегом по утрам. Ты смотри, как ее разволновали  крики в чужой спальне! А сама за двадцать лет крикнула в постели один раз, когда пепел с моей сигареты упал ей на грудь... Неужели она молчала столько лет потому, что кричать было не о чем? Может я ее не удовлетворяю!?
      – Ты, правда, хочешь такого? - спросил я через минуту, кивнув в сторону телевизора.
      - Да, - призналась жена тихо.
      Ее признание сковородкой  ударило по моему самолюбию мужа с двадцатилетним стажем безукоризненного и качественного исполнения супружеского долга. Обида сковала все обиженные части тела. Это насторожило и испугало.
      Желая скрыть свое состояние, я обнял жену за плечи и поцеловал в висок.
      - Потерпи до вечера, - сказал я. – Сегодня они будут завидовать тебе...
      - Как ты добр, - прошептала жена, глядя на экран телевизора.
      … С каждой минутой я все реальнее осознавал опрометчивость своего обещания жене. Об этом убеждали меня продолжающиеся крики из телевизора. Я понимал – так долго, при всем моем желании, я кричать не смогу. Да и жену не заставлю, так как бросил курить...
      Попытки успокоить себя тем, что вечер будет сегодня обычным, каких уже было много,  не успокаивали. Присутствие в нем элемента соревновательности с мужиком из телевизора, пугало не только  ответственностью за конечный результат. Теперь уже волновал весь процесс его достижения.  Обещание жене  результата подобного телевизионному, порождало суеверную тревогу и бессилие во всем теле.   Мелькнула  мысль, что это как раз тот случай, когда важна не победа, а участие...
      Взглянув на экран телевизора  я тяжело вздохнул. Успокоил себя мыслью, что барахтается под покрывалом  не артист, а каскадер. Нормальный мужик на такое не способен...Это же каждому мужу понятно...Но жена то не догадывается...И будет вечером ждать такого же сумасшествия и от меня... Зачем было обещать? Ведь знаю же, что моих возможностей не хватает для сумасшествия...Позавидовал артисту, которого в постели заменял каскадер. Судя по всему - сумасшедший...
      Начал подумывать о переносе мероприятия на другой вечер. Но, взглянув на мечтательное выражение лица жены, не решился лишать ее хотя бы радости ожидания. 
      Оставалась  надежда на головную боль супруги. Такое часто бывало в нашей семейной жизни. В такие вечера, сославшись на головную боль, она уходила в спальню раньше меня и засыпала до моего прихода. Ухватился за больную голову жены, как утопающий за бревно...
      - Как ты себя чувствуешь? – с надеждой спросил жену.
      Жена  глянула на меня удивленно.
      - Нормально, а что?
      - Ничего, - торопливо ответил я. – Просто подумал, вдруг у тебя голова  болит?
      Жена прижалась к моему плечу.
      - Сегодня у меня точно ничего не заболит...- со смехом сказала она.
      Где-то через полчаса жена выключила телевизор.
      - Я пошла, - сказала она.
      - Я тоже иду, - сказал я, будто прыгая с обрыва.
      Когда выходил из ванной, услышал голос жены из спальни:
      - Сливки в холодильнике на нижней полке...
      Я печально  улыбнулся. Оказывается и жена знает, что сливки полезны мужчинам. Только вряд ли они сейчас помогут. Я открыл дверцу холодильника и взял, но не сливки, а стоявшую там недопитую бутылку водки. Победу она мне  не обеспечит, но проигрыш с ней будет не таким печальным.  Сделав несколько глотков из горлышка, закусил соленым огурцом из банки и пошел в спальню.
      Жена лежала на кровати с закрытыми глазами, в позе героини из телевизора. Услышав мои шаги, она открыла глаза и посмотрела на меня. Как мне показалось, удивленно.
      - Май дарлинг! – крикнул я с лицемерной страстью, падая на кровать рядом с женой и пытаясь забраться к ней под одеяло.
      Жена вместо объятий с силой оттолкнула меня. С трудом удержался на краю кровати.
      - Что ты делаешь? – вскрикнула она, выдергивая из моих рук край одеяла, которое я прижимал к груди.
      - То, что ты хотела...
      - Так я же не этого хотела...
      - Как не этого? – растерялся я. - А чего?..
      На глазах жены появились слезы.
      - Я ждала, что ты, хотя бы раз в жизни, подашь мне кофе в постель...
      "Май дарлинг!"- успел подумать я, падая с кровати самым счастливым отвергнутым мужчиной.