Песня Голос немощной верности

Виолетта Угра
В ютубе минусовка и клип на: KYscVnEZVD0&feature=youtu.be на канале Lan-Bard-M


Голос немощной верности.

Песня к к/ф Золушка и фея.

Слова Виолетты Угра.
Музыка Елизаветы Ланской.

Это черновик первых песен для будущего фильма.


Am                Dm                E7                Am
Ля-соль фа-соль-фа соль-фа+ми-фа соль диез-ми соль диез-ля
Голос    немощной   верности            скоро             стихнет,
Am7       Dm              Em                Dm           Em
Ля соль-ля-соль-фа соль-фа соль-фа ми-ре-ми
Ведь ограблено        жизнью моё        божество.
                Am         Dm7        G       Dm7   E7
Ля соль диез-ля-си до-ля-си до ре      до ля соль диез-ля+соль
И готова                другою  я   стать, но не лихом,
             Dm7       G                Dm          E7
ля    си-до-си-ля соль-ля соль-фа ля-си-соль диез
Ведь противится злому  моё         естество.

Припев:
E7       Am              Dm        Dm9                Em7
Ля-си-до ля-си до-ля    фа-ля соль фа ля-соль диез
Разлюби меня, покинь, уйди и сгинь, забудь.
             Am                Dm              E7
Ля    си-до-ля   си          до-ре до си ля-си
Мне противна жизнь с тобой и  от тебя
         F             Dm     E7                Am
Ля      до-ля      ре-ля до соль диез-ля
лишь горький опыт  я   возьму.

Голос немощной верности скоро стихнет,
Ведь ограблено жизнью моё божество.
И готова другою я стать, но не лихом,
Ведь противится злому моё естество.
Припев:
Разлюби меня, покинь, уйди и сгинь, забудь.
Мне противна жизнь с тобой и от тебя лишь горький опыт я возьму.

Есть причина для боли, для ссоры, упрёков.
Верный, добрый и ласковый – вот идеал.
Я увидела черное зло пред собой без намёков,
Лучше б он как творится оно бы не знал.

Не могу созерцанью спокойно предаться.
Не учитель я там, где не вздохи осудят.
Получила любовь, но придётся мне сдаться.
Не хочу я даров, что противны всем людям.



Подписывайтесь на канал, там будут ещё песни для караоке.


Лицензия:
Разрешаю для некоммерческого пения, для коммерческого пения тем, кто в год зарабатывает не выше прожиточного минимума. В других случаях – давайте договариваться.