Зелёное море

Евгения Баранова
Каждую ночь я вижу один и тот же сон. Он приводит меня на берег ядовитого моря. На дне океана слизи таятся сокровища. Через желейную толщу зелени эти чаяния и мечты становятся туманными образами. Я никогда не могу вспомнить их в точности, знаю только, что каждый раз это что-то новое. Во сне я долго любуюсь ими, высматриваю добычу повкуснее. Жду, пока желание нырнуть станет ещё более обжигающим, чем эти отравленные воды. Я делаю пару шагов назад для разбега, радостно ныряю с головой. И мне сразу становится страшно.

Зависть душит меня во сне, я просыпаюсь, судорожно пытаюсь отдышаться, отхаркать эту мерзость застрявшую во мне. Но жгучее чувство переполняет, льется сквозь веки. Кажется, что я тону в этом море даже наяву. Образы накатывают волнами ядовитой слизи. Нет смысла сопротивляться этому жадному монстру. Он охватывает меня липкими пальцами, залезает в рот, забивает горло. Я уже не могу говорить, не выплевывая из себя кислотные сгустки. Зависть разъедает изнутри, просачивается через поры. Во мне больше нет живого места, я состою из мерзкого желе – смеси желаний и стыда.

Я узнала о её существовании случайно – наткнулась на страничку в бесконечном сёрфинге по интернету. И несколько часов не могла оторваться. Из чего только сделаны девочки? Из мейкапа, ресниц, ноготочков, дорогих сумочек, спортивных машин. Из цветов, ресторанов, инстаграма, спортзала, коктейльных платьев и селфи.

Ни одного изъяна в этой ослепительной броне. Я была очарована и заворожена, будто взглянула в глаза василиску.

А потом другая. Она умела, казалось, всё. У нее была своя мастерская по дереву, небольшой бизнес, она сочиняла тексты для одной известной музыкальной группы и делала великолепные свадебные фотографии. Еще, судя по всему, успевала быть прекрасной мамой двоих детей, а жили они с мужем в загородном доме. Мечта любой женщины - быть такой, как она.

У третьей: путешествия, йога, бесконечные мастер-классы, курсы, музыка, духовные практики, здоровое питание, натуральная косметика. Нет ничего лишнего в её жизни, она вся наполнена энергией и устремлена вперёд. Свободная, независимая – само совершенство.

Зависть бурлит во мне, кишит образами. Они пузырьками поднимаются кверху, кислотным дождём разбиваются о поверхность сознания. Тени, созданные ядовитой слизью медленно просачиваются наружу. Я уже не вижу ничего, кроме созданный мной самой реальности. Грёзы начинают наползать друг на друга, противоречить. Нет ни шанса спастись, океан перехлёстывает через край, выходит из берегов. Мир полнится зелёным. Становится непонятно, где проходит граница меня, где кончаются мои мечты и начинаются чужие? Как ты можешь ответить на вопрос, «кто ты?», если не знаешь, чего хочешь?

Я больше не знаю, кто я такая. Но знаю, чтобы успокоить море, нужно принести жертву.

Я добилась расположения, дружбы, стала действительно близка с каждой, подсела на них, как на наркотик. Долгие переписки в интернете с одной, другой, всеми тремя одновременно. Ни вдохнуть, ни выдохнуть, зелёные воды сомкнулись надо мной. Я уже не выдерживала, разрываясь между ними, не могла выбрать, какая больше достойна зависти.

Наконец, я решила познакомить их друг с другом.

Мы договорились встретиться в кафе. Нетерпение было едким, я не спала всю ночь. Только под утро сон сумел поймать меня в сети. Зелёное море штормило, волны вздымались и скатывались на берег с протяжным воем. Утром казалось, что я всё ещё слышу их.

Конечно же я проспала, опаздывала. Они уже ждали меня там, дразнили в общем диалоге фотографиями десертов.

Я задержала дыхание, прежде чем отворить дверь кафе. Когда я вошла, там оказалось пусто. На столе стояли тарелки с едой, которую я только что видела в сообщениях. Может быть это шутка? Я открыла диалог: «куда вы пропали?». «СЮРПРИЗ!», - ответили мне все трое одновременно.

И… ничего не произошло. «Где вы? Что происходит?», - стук сердца отдавался шумом в ушах, как бьющие о берег волны.

«Мы здесь. Мы всегда были здесь.»

Наступила тишина. Море схлынуло, обнажило дно, усеянное мусором.

Я вспомнила, как была каждой из них.