О глупости

Пётр Карлов
     В конце XX века было заявлено, что битву за XXI век выиграют те, кто правильно поймёт мир. Надо сказать, что такой реакции на прорыв в философии я не ожидал. Американцы говорят, что концептуальная философия им не нравится. Наука оперирует не этическими категориями, а гипотезами и теориями, то есть тем, что объясняет мир. Меня не удивляет Барак Обама, но Дональд Трамп здравомыслящий человек. Я доказал, что четырёхмерный пространственно-временной континуум не существует, точнее он существует в головах горе физиков и обывателей, что считают то, что видят, истиной. Мир не таков, каким он людям кажется. Энергия низких температур не может выйти за пределы Солнечной системы. Увы, но это так. Не понятно, почему американцы срывают свою злость на мне? Я философ. Люди часто пытаются решать проблемы, которые не в их компетенции. Все народы есть просто народы. Нет народов таких или этаких. В меня американцы вцепились мёртвой хваткой, тратят много денег, а что это изменит? Моя родина Латвия - государство абсурдов. У нас в Латвии чиновники берут взятки. В Латвии нет экономики, нет и намёка на демократию. Что делают американцы и иже с ними у границ с РФ? Они забыли про Карибский кризис 1962 года. Против меня ведёт ся оперативная работа 10 лет. Срок достойнойный
Книги рекордов Гиннеса. И американцы говорят о демократии. Нонсенс!