Размышления

Артемидия
                Пародия.  Источник не могу показать по  причинам, меня разорвут 
                в клочья:  как она сама, так и поклонники её Творчества. 
               
                Пародию дарю главному   поклоннику её творчества.

Сразу  отмечу: считаю  любые стихи с употреблением призывов " наливай"
оружием зомбирования алкоголизма и  оружием геноцида.
 
Она и ночь.
               

Словно бочку конопатила
Не рифмованным стишком:
Ничего, мол,  мне не жалко
И не плачу ни по ком,
Посылаю всеХ направо
И налево остальных,
И люблю лишь ту отраву
Что зову" мой лучший стих!"
В нём лекарство есть-
"Стаканы" и "родное Наливай"!
Чем дышала я   годами
Выплеснулось через край.
Хочь судьба моя - кручина, 
Не печалюсь ни о чём,
Я всегда найду мужчинку,
И сольюсь   с ним... стаканом.
Генетическая карма - наливай,
И выпивай! Вот и виснет
Строчкой склад - дд- дной 
Ве- се- лое    ДНК.    Сщяс
Проснутся, кто с похмелья,
Щяс проснутся - с бодуна.
Знаю. Верю.  Успокоит 
Йих  моя лучшая строка:
Пей, гуляй и веселись,
На***на  нам эта жизнь.   
 
Может быть стоило бы задуматься кто, почему и с какой целью автор пишет
депрессивные стихи с  прямым вовлечением  людей в употребление алкоголизма?

И второй момент:  какие техники и алгоритмы  используют,  чтобы вовлекать людей  в употребление алкоголя?

И в чём ценность произведений в которых звучат призывы " Наливай" ,
" Плесни мне в кружку" и  прочие подобные обороты?

Известная всем со школьных лет химическая формула   питьевого спирта  С2Н5ОН скрывает в себе еще, наверное, немало неразгаданных биологических тайн. Но и того, что на сегодняшний день известно науке о напитке Вакха, вполне достаточно для того, чтобы сделать серьезные выводы о его ядовитых во всех отношениях свойствах.
 

Алкоголь (синонимы: этиловый спирт, этанол) относится к натуральным ядам. Он способен проникать во все клетки организма, и притом, как показывают лабораторные исследования, буквально за считанные минуты. Это его свойство хорошо знакомо тем, кто «дегустировал» такой напиток. В первую же минуту алкоголь достигает клеток головного мозга, вызывая определенные, известные выпивающим ощущения. Из словарей.