Ненавижу, люблю, обожаю...

Стас Волгин
«Я не люблю фатального исхода,
От жизни никогда не устаю…»

                В. Высоцкий

Я не терплю, когда всё понарошку,
Когда лишь авантюры правят бал,
Когда тебе в раскрытую ладошку
Вонзают вдруг наточенный кинжал.

Гнуснее нет шатаний вкруг да рядом
И состоянья, будто должен всем и вся,
Если к тебе Фортуна – вечно задом,
То обижайся только на себя…

Противны мне намёки и догадки,
Когда в ботинке – острая игла,
Я ненавижу зависть и нападки,
Особенно – когда из-за угла…

Я обожаю лишь прямые взгляды
И честный, конструктивный диалог,
Когда на женщинах – уместные наряды
В гармонии с чертами лиц и ног.

Я не люблю «вуали» в зарисовке,
Когда не чувствуешь биения сердец,
Приемлю «да!» без всякой ретушёвки,
А если «нет!», то чтобы – не капец.

Люблю смотреть на дальние планеты
И обожаю кропотливый долгий путь,
В конце которого откроются секреты
Того, что называют «жизни суть»…

Но если даже не дойду до цели, –
Укроюсь в гавани, подобно кораблю,
И пусть меня терзают рифы-мели, –
Я в этом никого не обвиню!..