Афоризмы и размышления об общении - 14

Федор Радецкий
Для чего нужны поцелуи?  -  Чтобы говорить меньше глупостей!

Кто говорит лишнее?  -  Кому нечего сказать!

Лишившись зубов, он стал красноречив, но речи без зубов не внятны!   -  Что и напрягает!

Не спорь со мной!  -  Не показывай лишний раз свою тупость!

Сын стеснительный и боится девушек?  -  Подарите надувную куклу, пусть «общается»!

Хороший оратор не тот, кого слушают, а кого ещё и подслушивают.

Не знаешь, как посмеяться над дураком?  -  Попроси рассказать его, о его мечтах!

Не ставь себя в неловкое положение!  -  Не требуй справедливости у сильного!

Чтобы умная мысль дошла до адресата, она должна быть циничной, хлёсткой.

Что такое юмор?  -  Глупость, озвучиваемая с серьёзным выражением лица.

Когда не о чем поговорить, ситуацию спасает грамотно поставленный вопрос.

Не с кем поговорить?  -  Поговори с зеркалом!

Поручик! А вам было когда-нибудь стыдно? -  Да, когда сидя в шкафу, подслушал разговоры барышень!

Да, не послушали мы его!  -  Он же молчал!?  -  Потому, что был прав!

Если девушка сказала: «Нахал!»  -  Продолжай её лапать, ей нравится!

Афоризм слышат, а тирада - озлобляет и утомляет!

Он, мой любовник! -  Странно,  когда он собирается к тебе, то говорит, пойду к бл*ди!

Давайте посмеёмся над вашей ценой, а потом поговорим о деле и поторгуемся!

Почему  постоянно цитируешь, то Сократа, то Соломона?  -   Где написано, что они не ошибались?

Женское одиночество?  -  Молчит сотовый телефон и некому позвонить!

Разве она может говорить о ком-то плохо?  -  Если она постоянно рассказывает только о себе!?

Он онанист?  -  Не обижайте! Его обслуживает секс по телефону!

Она сказала «нет»!?  -  Всё в порядке, женщина сказала, понимай наоборот!

Хочешь почувствовать себя глупым?  -  Пообщайся с детьми!

Тяжелее всего общаться с тем, у кого отсутствует чувство юмора, и он этого е признает!

По сказанной по теме шутке, можно распутать клубок лжи!

Обиделся, на то, что ты сказал ему правду?!  -  Гони его, он тебе не друг!

Понятливый, читает между строк и видит подтексты общения.

Он о тебе плохо отзывается!  -  Нашёл, кого слушать! Он совершенно не разбирается в людях!

На каких условиях вы  с ней расстались?  -  Сошлись на дружеском, регулярном сексе!

Интересная  у него подруга!  -  Как он ей в чём-то отказывает, она стучит его по плечу и говорит: «Ноги моей здесь больше не будет!»

Парадокс. Когда говоришь, что думаешь!  -  Не всегда думаешь, что говоришь!

Лучше пусть глупые осудят за трусость, чем умные будут призирать, за общение с дураками!

Общаясь, понимаешь!  -  Кто произошёл от обезьяны, а кто от Бога!

Если женщина согласна на свидание, она готова и к интиму!  -  Главное не спугнуть!

Женское «нет», может быть как ответом, так и вопросом, больше к самой себе!

Как познакомиться с красивой девушкой? -  Подойди и начни с ней разговаривать, как со старой знакомой! -  На недоуменный взгляд или вопрос, ответь, что познакомились у Володи или Саши!   

Вы, что!? Я замужем!  -  Да и я не холост!

Какая ложь побеждает на выборах?  -  Правдолюбие!

Что такое Рай и Ад, в понятиях американцев?  -  В Раю общаются на иврите, в Аду на русском языке.

А собака умнее женщины?  -  Конечно, ей говоришь, она хоть понимает!

Как любил поговаривать Диоген после онанизма!  - У меня Секс всегда под рукой!

Меня раздражает, не то, что она говорит, а то, что одно и то же повторяет!

А дружеский минет, разве измена?  -  А как же иначе дружить с замужней женщиной?

Девушка! Разрешите пригласить вас на танец!?  -  А вы ночью не храпите?

Я влюбился в молодую, как мне объясниться?  - Спроси, не согласится ли она стать молодой вдовой!

Не хочешь пострадать от правды?  -  Говори ту, которая всем нравится!

Я настаиваю на своём!  -  Лучше настаивай на рябине, это у тебя вкуснее получается!

Кого мы презираем, но в  то же время к ним прислушиваемся  -  Сплетникам!

По запущенности квартиры, было видно!  -  Гостей здесь не принимают, и даже не ждут!

Глупость каждый может сказать, а объяснить проблема!

Видя красивую женщину, боишься одного.  -   Не разочароваться, чтобы открыв рот, не несла чушь!

Я вчера видела твоего! Но он меня не заметил!  -  Я знаю! Он мне это сказал!

Ну, что рассказать о себе?  -  Интереснее чем соседки, обо мне, тебе никто не расскажет!

Радист, в стуке дождя,  слышит голос Неба!

Смех над кем-то, унижение!  -  И не обижайтесь если кто ответит, грубее, чем вы того ожидали!

Хочешь продлить Счастье?  -  Не забывай о Боге, благодари его!

Для женщины, общение не главное, главное как она внешне выглядит в глазах оппонентов!