Снежинка

Ирина Лемешева
   "А у нас уже снег, в ноябре.. представляешь?" - поделилась новостью подружка из Нью-Йорка. Если честно, я уже около тридцати лет не представляю себе снег не то что в ноябре,а даже в январе.Не успела я позавидовать, как верный Ватсапп донес до меня крик души: " Ненавижу! Температура плюс 8, слякотно, мерзко!" Вспомнился Ташкент и мы, ковыляющие на высоченных каблуках по этому снегу, льду, слякоти и одержимые единственной мыслью - только бы дойти, только бы не грохнуться где-то по дороге.

    Но было и другое - поздний вечер, теплая квартира и этот нескончаемый белоснежный хоровод за окном в свете фонарей.
"Снег..город совсем ослеп.." - пел Макар.Город слеп, а мы глохли, потому что вместе со снегом все вокруг погружалось в нереальную тишину.
И я вдруг понимаю, что очень соскучилась по этой картинке, по этой белой тишине.Снег, лежащий под ногами в Швейцарии или в Марокко - нет, это не в счёт..это не то... совсем не то.

   На следующий день меня ожидало маленькое чудо: на столе у моего ученика лежала искусно вырезанная снежинка, из тех, которые мы клеили на окна перед Новым годом.Самое интересное заключалось в том, что мальчик был иракский, без каких-либо русских корней и весьма смутными понятиями о снеге как о метеорологическом явлении.
-"Идо, откуда?"- пропела я.
-"Учительница научила, Марина!" - гордо ответил смуглый сабра. - "Завтра ещё вырежу!"
На мой совет наклеить снежинки на окно он никак не отреагировал.Наверное, просто не услышал.
--------------
сабра-коренной житель,рожденный в Израиле.