Ленин любил Битлз. Александр Барков-Борцов

Александр Барковъ
В Ганновере после долгих мытарств по немецким землям с котомкой картин я перевёл дух. Положил вещи в камеру хранения на железнодорожном вокзале, и побрёл по вылизанному стиральным порошком асфальту.
Вдруг на привокзальной площади выскочил из такси мерседеса мужчина средних лет в сером плаще и с лысиной, подбежал к осветительному столбу и начал мочится, не обращая внимания ни на проходивших женщин, ни на детей.
Сделав своё дело он одобрительно по-немецки чмокнул, и сел в ожидавшую его машину.
Рядом раздался жалобный стон мексиканской группы в сомбреро. Темнолицые мачо в пончо и грязных брюках под гитару распевали национальные песни.
Германцы ганноверцы обходили американских бродяг, скупо одаривая мелочью.
Я пошёл подкрепится в местный Мак.
В макдональдсе с грязными немытыми полами жрали гамбургеры бездомные и проститутки.
Сорокалетний розовощёкий мужчина в белом халате протирал столики.
Тут же в туалет заходила парочка -побритый упитанный бюргер и потасканная немолодая дева любви.
Пробыв минут пятнадцать...выходили..
Женщина после сеанса заказывала очередной гамбургер.
"Пакостное дно - ганноверский Мак", подумал я,
и двинул в пивной бар, что размещался на углу огромной исторической площади.
Били колокола костёла.
Взял малую кружку темного пива, на орешки денег не хватало. Экономия бродячей жизни.
За соседним столиком горланили молодые немцы..
Я пригляделся - сплошь бородатые мужики, в коже, куртках и фуражках.
Компания меня насторожила.
Да это... голубые... куда я зашёл?
-Неужели в немецком городке негде выпить
русскому пива.
Я оставил недопитой кружку и вышёл с мрачным видом из паба.
Чувствовал на спине недружелюбные взгляды кожаных бородачей..
На бульваре играла музыка.
Вечерело,
вдоль главной штрассе, как на посты часовые, выходили дорогие сто-евровые девушки-германки в облегающих лососинах, и торговцы сувенирами.

Пройдя пешком верст пять, я натолкнулся на бар. Около вывески толпилась адекватная молодёжь.

Я поднялся на второй этаж. В тусклом свете играл рок.
Ноздрями втянул воздух..
Никакой дряни здесь я не ощутил...
А в голландских "кофешопах" и дышать противно..стены пропитаны анашой марихуаной..
Нет, здесь, было нормально.
Я разместился за столиком и не спеша стал потягивать пиво.

Через минут тридцать выяснил, что я попал на музыкальный день разных рок групп.
Музыканты поиграв час, и сорвав признание, убирали свою аппаратуру, гитары, сматывали электрические шнуры, а их место занимала другая бодрая команда.
Играли рок, блюз, и хэви металл..
От души играли...
Немцы ..
Всё-таки именно немцы эмигранты в Лондоне придумали марксизм.
И Ленин любил слушать Битлз).

(фото - к посту не имеет отношения, сегодня сказали праздник) )