Закрой глазки

Писной Андрей
***
Грешил обманывал не верил
Пускал себе и людям кровь
В сплошной стене искал я щели
И лбом стучался вновь и вновь

На перекрёстках шёл налево
Словами дерзкими сорил
Меня бросали мои Евы
Манил их падший Сариил

В душе так много было веры
Я веру... долго убивал
Пока не стал совсем уж серым
Мой разноцветный карнавал

И захлебнулся в черно-белом
Пошёл ко дну своей реки
На дне увидел Азаззело
Его звериные зрачки

Затем красотку Маргариту
Во всей бесстыжей красоте
С лобком до мрамора побритом
И возбужденную... везде!

Не успевал ни испугаться
Ни похотливо полыхнуть
А просто начал задыхаться
Тянула к низу меня муть

И здесь как будто кто-то вырвал
Рыбиной бросил на песок
Слегка картавя что-то фыркнул
Ну типа любит тебя Бог

А рядом молнии сверкали
Стеною ливень серый встал
Я бормотал ну где скрижали
Крылатый - ты меня достал

Плыло в тумане: Ангел, демон
Да что ты знаешь - человек!
Оденет погань диадему
Построит заново ковчег

Не для того тебя спасаю
Чтобы вопросы задавал
Не в преисподнюю ни к Раю
Тебя пока никто не звал

Исчезло всё
          лишь капал дождик
Волна ерошила песок
Тащило ветром чёрный зонтик
Лукойе бросил: " Мир жесток!"


________________


         Оле Лукойе (дат. Ole Lukоje) — таинственное мистическое существо наподобие Песочного человека, который показывает детям сны.

   Имя Оле Лукойе состоит из двух частей: Оле — датское мужское имя, Лукойе переводится как «Закрой глазки». Носит под мышкой два зонтика, которые раскрывает спящим детям. Для детей, которые вели себя хорошо, предназначен зонт с красивыми картинками. Непослушным детям Оле Лукойе открывает зонт без картинок. Эти дети проводят ночь без сновидений.

   А совсем уж повзрослевшим детям, старший брат Оле Лукойе, по имени Смерть, отказывает в зонте даже в очень дождливую ночь