Поцелуй сквозь время. Мелодия. Эльдар Мазуров

Сиия Тата
Эльдар Манзуров. Мелодия / Eldar Mansurov - Melody
https://www.youtube.com/watch?v=99AgrDvicHQ&feature=share

Я по тебе немыслимо скучаю, душа болит, на части рвётся сердце, оковы на словах, и мокрость рук, в отчаяньи закончились все песни, и только, музыка ещё звучит вокруг. На розы дождь спускается из неба ветрами тихими, что и сказать нельзя, как сильными бывают сновидения, в которых обнимаю я тебя.
Наплакал дождь озёра на надежды, и я тону, устав искать тебя, твои следы расстаяли и ветры их молча сушат, не спросив меня...
На каждом повороте время стонет, везде куда бежит моя река, она из слёз, озёра духа молит хоть как-то выдержать всю безпричинность зла; живые розы с телом девы вянут, святое небо пало вглубь меня, мне кажется, все мысли исчезают, как аромат из роз в момент дождя; нас разлучают времени капризы с чужих причуд, волнуя время сна; дыхание любви - в страницах книжных, как поцелуй сквозь время, для тебя...