Моя милиция меня бережет

Евгения Кирш
Поздний летний завтрак. Ребенок в школе. Ляпота, покой, птички поют.
Вдруг душераздирающе верещит звонок.

Мечемся в поисках одежды. По ходу мысль: Это почта, вещи уже привезли, что накануне заказывала. Шустрые какие!

Снимаю трубку домофона: Да!
Оттуда голос: Ordnungsamt! (Ведомство правопорядка)
Внутри меня: Ёкарный бабай!
Вслух (растерянно): Здравствуйте!
Голос Стража правопорядка: Фрау Кирш? Вам автомобиль с такими-то берлинскими номерами о чем-то говорит?
Внутренний голос (мямля и приготовившись к обмороку): Даауа, ну, гаварит.
Страж правопорядка: Фрау Кирш, он вот у Вас там, на такой-то улице, стоит, и стекло у него одно опущено совсем.
Я: Не совсем понимаю... Я сейчас спущусь!
Страж правопорядка: Да, это было бы здорово!

Вниз спускаюсь не я, а официальный владелец нашей машины – мой муж. В наступившей тишине, справившись с оторопью, начинаю понимать, что произошло.

Страж из Ordnungsamt(а) рыскал по улицам в целях уличения тех, кто неправильно припарковался (это основная задача Ведомства правопорядка), и бдения за тем, чтобы все путем было. Увидел нашу машину с опущенным стеклом. NB: Не с разбитым стеклом, просто с опущенным! Забыли вчера поднять. И ничего в машине (за ночь, когда она с этим самым опущенным стеклом стояла) не случилось. Никто в нее не залез, ветром и дождем в нее ничего не надуло.

По номерному знаку Страж порядка через свое ведомство отыскивает владельца машины, моего мужа, прописанного в Берлине.

Вот тут мне очень любопытно. Чешет репу в этот момент Страж правопорядка или сразу начинает по-шерлокхолмски заправско выяснять причину нахождения берлинского автомобиля в старом центре Веймара? И – что главное – делать ему нечего было больше, как о нашем открытом окошке в машине заботиться???

Так или иначе, Шерлоки из Ведомства правопорядка доискиваются, что в Веймере прописана жена владельца берлинского автомобиля, и живет она через две улицы. Страж правопорядка (вопрошаю еще раз, других дел не было у него???) берет руки в ноги и тащится за две улицы по выясненному адресу. Чтобы сообщить полупроснувшимся автовладельцам, что в машине у них ветер гуляет!

Блииин! Моя милиция меня бережет!
Еще ни одна милиция в жизни меня так не берегла!

Мораль той басни:
1. Ordnungsamt – не такое уж и вредное заведение.
2. Big Brother is watching you.
3. I love Weimar!