18 Кто твой друг, Кон? С Еремеевой

Александр Михельман
Услышав тихий стук, мы  в да голоса воскликнули:
 

– Да,  – уверенные, что за дверью  Наоми.


Няня вошла, плотно закрыла за собой дверь, посмотрела на нас, лежавших тесно прижавшись друг к другу, села в кресло, давая  возможность прийти в себя моей скромнице-жёнушке.


–К счастью, у нас имеются ещё кое-какие союзники,  –  Наоми подмигнула нам, давая понять, что в курсе последнего разговора.  – Даже странно, юный Кон, что ты, за всё это время, не вспомнил об одном твоём друге, некоем Яго по кличке «Палач».


– Я думал он погиб во время восстания рабов или остался на острове Кельта,  –  я нахмурился.


– А вот и нет,   – негритянка покачала головой,  –  трудно долго удерживать в плену человека, брат которого учится у известного раввина. Выкрали храброго пирата почти сразу после того, как тебя оставили умирать на скале и разум вернули. И потом вовсе не остались в стороне, между прочим. Помните капище, которое поминала, между делом? Уничтожили его прежде, чем мы взялись за дело, как раз, пока вы оба спали, оттого смогла спокойно отправить некую сладкую парочку в Галлию на отдых. (А вы, в счастье своём забыли и о беседах наших и о прочем). Позовем, и явятся немедленно. Поверьте, Каббала, основанная на священных текстах, куда могущественнее Вуду и чар друидов: нескольких слов достаточно, чтобы уничтожить всю планету, а уж Кельта сотрёт в порошок гарантированно. 


– Это замечательно,   –  кивнул, почувствовав в душе разочарование.  – Но мне ужасно не хочется, чтобы кто-то другой убил недруга нашего, сам жажду ему кровь пустить, как бы глупо это ни было. Вот если бы снова волшебное оружие принесли, вроде секир, которыми убивали пиратов Кельта, этого, думаю, будет достаточно.


–Глупо, но отчего нет? – нянюшка пожала плечами,  – понимать должен: самостоятельно не сумеешь уничтожить злодея полностью и навсегда.
 

–Знаю,  – проговорил,   загадочно улыбнувшись.  –   Я тут вспомнил одну вещь, которую вы, возможно, не знаете. Наш нечестивец должен дожить до определённого дня, дабы совершить кое-что, а после придёт тот, вернее, те, кто его отправят в ад навсегда. А наш долг вывести его из строя надолго, повезёт, так и на века. Пока же, прошу вас связаться с союзниками, мечтаю обнять старого друга!


Негритянка откинула пёстрый ковёр, покрывавший всю спальню, прямо по периметру пола нанесла знаки неведомые, забормотала что-то. Вот символы засветились, в центре кружка явилась чёрная точка, начала увеличиваться, пока не заполнила его полностью, после пол в этом месте, принялся проседать, образуя что-то вроде воронки. Из неё выплыли символы уже еврейского алфавита, сложились в слово «дерех» (дорога), послышался грохот, заставивший присутствующих зажать уши.


Вспышка ослепила нас, а когда зрение вернулись, обнаружил перед собой своего дорогого друга живого, здорового и вполне себе разумного. Кинулись друг к другу, обнялись.


– Как же я тебе рад! – воскликнул я, хлопая пирата по спине.


– А я ещё больше,  –  капитан рассмеялся,  –  хотя, мог бы, и обидеться, кое-кто даже не пытался меня спасти, между прочим.


–Я, честно говоря, не был уверен, что сам-то уцелею,  – пробормотал смущённо,  – сами чудом избежали гибели. А почему ты один?


– В смысле, без брата? – уточнил Куриэль.  – Но, разве ты не сказал только что, мол, мечтаешь своими руками убить злодея и нуждаешься лишь в оружии? Мы за вами присматривали, чтобы, если нападёт Кельт, немедленно спасти, и слышали каждое слово. Кроме того, как это обычно и бывает, активизировались наши личные недруги, угрожают самим близким смертью, уверен, с подачи всё того же злого волшебника. Однако собираемся сделать всё, чтобы вы гарантированно победили. Прежде всего, вот.


Пират вытащил из-за пазухи изогнутый кинжал, на ножнах которого оказались, начертаны еврейские иероглифы и протянул нам.


–Внешне эта вещь впечатляет, но внутри ещё опаснее,  – пояснил мой приятель.  – В рукоять помещена бумажка с некими каббалистическими символами, именем Б-га, которые простым смертным видеть нельзя. Даже если на помощь Кельту прибудут все силы ада –  не сумеют спасти его. Во-вторых, ещё одна штучка, столь же необходимая.


Яго вытащил из кошеля тонкую полоску свитка, скрученного очень плотно и запечатанного внизу особой печатью.


– Как прибудете на место, разверните эту вещь, оберните снаружи камни Стоунхенджа, образовав подобие круга, а дальше Кельта просто притянет внутрь, где бы ни прятался, в каком временном отрезке, измерении или земле, и уж тут не теряйтесь, вступайте в бой.


Не забыли мы и о третьем даре, вот тебе кружки, вырезанные из папируса, с особыми рунами, разбросай их на поле боя, стоит злодею наступить  –  получит изрядный удар, вам же двоим вреда не будет. Чары губят лишь зло. Да, а это уже лично от меня. Клинок откован лучшими оружейниками, более совершенной сабли не купишь за деньги. Не раз спасала вашего верного слугу в бою от верной смерти.


Капитан отстегнул свою саблю и протянул мне.


– Спасибо тебе за всё,  – поклонился низко, принял дары.  – Могу, хоть как-то отблагодарить?


– Просто убей нашего общего врага, - улыбнулся товарищ, - я, простите, на подобное не способен. Умный человек всегда должен знать, в какие битвы вступать, если собирается дожить до старости. А вы со злым волшебником уже несколько раз разобрались, опыт имеется позитивный.


–Я вот давно спросить хотела,  – моя Бель сидела, завернувшись в одеяло по горло.  – Не могли бы, с помощью каббалы узнать, что случилось с моей Пеулой, как Кельт смог её убить?


–Симбионт?  –  Яго нахмурился.  – Брат и про неё поминал, говорит – жива и здорова, просто враг наш как-то изолировал её, не можете общаться и пользоваться способностями, однако, это всё преодолевается простым усилием воли, достаточно захотеть. Думаю, остальные союзники не говорили этого, надеясь, что какой-нибудь случай заставит восстановить связь, например, схватка с главным обидчиком. Всплеск эмоций столь мощный, что разрушит все преграды, испарит их. Считается, что если человек знает о проблеме, начинает сомневаться в себе и проигрывает. Это как с наконечником стрелы, торчащим в ране. Коли не вырвать резко и без предупреждения, раненый не позволит, испугавшись, сильной невыносимой боли.


–Воистину, сегодняшний день для нас счастливейший,  –  девушка радостно рассмеялась.  – Столько чудесных новостей! Можно сказать, мы почти уже победили!


–А вот это пока ещё неизвестно, – пират погрустнел. –  Я видел Кельта в деле, он не только чародей могущественный, но и силён, как бык, а так же является блестящим фехтовальщиком, метко стреляет из пистоля и ружья. Не из тех, кого можно легко и быстро прикончить.


–Но и я не терял время все эти годы,  –  я хищно улыбнулся.  – Тренировался денно и нощно, сама жизнь была учителем, и ведь дожил до сегодняшнего дня, вырвал возлюбленную из лап демона, а почти все недруги мертвы.


Тряхнув головой, отгоняя тревожные мысли, положил руку на плечо Яго, предложил:
 

– Может, останешься хоть до вечера, давно не виделись, соскучился жутко.


– Давай лучше после битвы, в схватку идти надо со свежей головой и твёрдыми руками, не дрожащими после вчерашнего. С собой обязательно принесу особого вина,  –  Яго подмигнул.  – Возможно, и брат выделит пару часов своего времени, тебе он понравится, хоть и книжный червь, но славный парень с блестящим чувством юмора.


– Что, даже на обед не задержитесь? – огорчилась моя жёнушка.  – Мне сегодня похлёбка особенно удалась и мясо не подгорело.


–Наверняка не кошерное, но,  –  капитан улыбнулся,  – столь очаровательной деве невозможно отказать. Полагаю, брат сумеет открыть новый портал чуть позже. Велите разогревать ваши изысканные деликатесы.


– Уж поверьте, не разочарую,  – оживилась Бель, готовая тотчас бежать на кухню.  – Если скажите, что угощение плохо – обижусь раз  и навсегда.


Надо сказать, что она не блефовала, научившись за последнее время прекрасно готовить.


Отпраздновали встречу хорошо, хотя и обошлось без большого количества алкоголя, лишь по несколько кружек эля осушили. Расстались довольно поздно вечером. Как же удобно, когда гости путешествуют с помощью телепортации, не надо за них беспокоиться, особенно, учитывая, что телефоны (сотовые и проводные) изобретут, ох, как нескоро.


Наоми специально угостила нас каким-то отваром, чтобы ночью крепко спали и ни о чём не волновались, не «шалили», растрачивая силы, а утром, свежие и отдохнувшие, были готовы к битве.


–Вот, трудилась днём и ночью, но закончила вовремя, буквально, час назад,  –  негритянка протянула моей возлюбленной настоящую африканскую маску.  – Она помешает Кельту вновь завладеть твоим разумом, девочка моя, пока Пеула не пробудиться, ты уязвима. Мы ведь не хотим, чтобы некая путешественница во времени выстрелила мужу в затылок или ткнула ножом в спину? Да, чуть не забыла, друиды так же кое-что прислали. Дополнительная защита от нечестивого оружия.


Женщина принесла две деревянные кирасы, обитые толстой воловьей кожей, украшенные неведомыми рунами, а так же вырезанными по периметру дубовыми листьями.


–Чудесно, когда имеется такое количество союзников,  –  я улыбнулся,  –  теперь проиграть будет просто неприлично.


–Шути, шути, пока можешь, – союзница фыркнула.   – У недруга нашего также союзники имеются и не менее могущественные –  не с пустыми руками явиться. Всё, что мы смогли  –  сделали, чтобы вас сразу не прикончили, прямо на месте и в первые же секунды боя.


Я проверил, хорошо ли сабля вылезает из ножен, зарядил четыре пистоля серебряными пулями. Два дал жене, остальные себе приготовил. Кинжал Яго сунул в сапог.


Бель предпочла мужское платье, может, неприлично, зато двигаться сможет быстрее. Оба помолились. Теперь колдунья могла открыть портал, вошли в него и оказались около Стоунхенджа.


В первую очередь разбросали по будущему полю битвы кружки с рунами, после распечатали полоску свитка, обмотали камни по периметру, так что получилось какое-то подобие ринга, причём, мы с Бель располагались внутри.


Края «ленты» я соединил всё той же печатью, они срослись в единое целое. Мы приготовили пистоли, чтобы сразу дать залп по злодею. Символы на полосках вспыхнули, отделились, начали вращаться, количество их возросло, так что получилась целая туча, а после и некое подобие стены.


В воздухе послышался стон, вспыхнули перед нами две чёрные звезды, размером с кулак, начали расти, пока не уподобились парочке теней, после обрели объём, раздался хлопок. И  вот узрели Кельта и его помощника- негра. Его, при мне уже раза два или три убивали, он воскресает вновь и вновь.


Четыре пистоля выстрелили одновременно, но злой волшебник отмахнулся от пуль, как от мух. Второй негодяй схватился за плечо, однако, главный недруг хлопнул раба по плечу, и тот мигом исцелился.


– Вот и вы, –  порожденье тьмы хищно оскалился, –  надо же, подготовились, сумели вытащить меня одновременно из всех временных отрезков разом. За что я вам искренне благодарен, кстати. Опасался, что не смогу добраться, отыскать, настичь и забрать своё имущество. Вдруг сумеете так укрыться от внешнего мира, что никакая чёрная магия не поможет отыскать. Но, вы, добрые защитники света, не только самонадеянны, но и храбры излишне, не можете спать спокойно, пока зло бродит где-то рядом. И это свойство погубит обоих гарантированно.


–Что поделаешь, «глупость – черта истинного героя», как скажут в одном кино в двадцатом веке, –  я улыбнулся, –  а тебе повезло с помощником, его даже в Аду не принимают, каждый раз возвращают обратно.


–Просто, благодаря силе повелителя времени, каждый раз выхватываю его из тех отрезков, когда он ещё был жив и здоров, –  пояснил негодяй, – очень удобно, не так ли? Да, очень благодарен вам за медальон, что одолжили. Именно с его помощью сумел одолеть тебя, Бель, в родном времени мальчика Кона, изолировал Пеулу, похитил, артефакт тогда же и взорвался, едва не убив нас обоих, и лишил меня девяносто процентов магической силы. 


–Если ты знаешь будущее и прошлое, ответь, проиграем мы или победим тебя? – поинтересовался я.


– Увы, будущее такая изменчивая штука, –  злодей поморщился, –  пока шансы равны. И, кстати, ведаю, что ожерелье превратит меня в каменную статую, а после Панкратий и Пеула из будущего уничтожат окончательно, и собираюсь это предотвратить, создав собственного Тёмного Симбионта из Бель.


Злодей злобно оскалился:


–Ну, сдадитесь по доброй воле? Обещаю одному быструю и лёгкую смерть, а другой – блестящее будущее. Человеческую душу ценишь, только пока она есть, а после чувствуешь изрядное облегчение. Ни больной совести, ни моральных мук, ни ограничений –  греши хоть до посинения, ведь уже ничем не рискуешь. А коли после обмануть и тёмных покровителей… Но, это уже тонкости, о них позже.


– Простите, нам наши души дороги, –  жёнушка моя сжала кулаки, –  сколько можно болтать? Давайте уже драться, наконец! Я дома тесто поставила, не хочу, чтобы убежало.


– Так торопитесь проиграть? – Кельт сделал шаг вперёд, наступил на кружок с рунами, взрыв подбросил его в воздух, крутнулся, приземлился на четвереньки. Я тут же прыгнул к недругу, ударил сапогом, целясь в голову. Но колдун перехватил ногу, сжал в кулаке, дёрнул и теперь уже ваш покорный слуга оказался лежащим на спине, едва дух не вышибло во время падения. Но, тут же вскочил.


– Не слишком честный приём, –  прокомментировал недруг.


– Я – пират, вообще-то, не дворянин, как обучен, так и сражаюсь, –  напомнил я, –  и у нас тут не дуэль, а смертоубийство. Так и будешь стоять, подобно животному, на четырёх конечностях, до окончанья веков?!


Чернокожий кинулся к моей жене, также не избежал «мины», но его могущественные чары похищенного медальона не защищали, как хозяина, взрывом оторвало ноги сразу. Увы, главный злыдень негодяя тут же исцелил взмахом руки. Я выхватил волшебный кинжал и бросил любимой, ожерелье –  могущественная вещь, но и холодное оружие не помешает.


Умница Бель тут же клинок обнажила, сделала молниеносный прыжок, взмахнула и царапнула плечо своего противника, тот вскрикнул. Кельт попробовал вылечить, но… ничего не вышло, так как негодяй получил рану сразу во всех временных отрезках одновременно! Теперь можно не беспокоиться о своей второй половинке, хотя бы на некоторое время.


Стоило сосредоточиться на главной проблеме, куда более смертоносной. И поверьте, тёмный маг оказался действительно великим воином, к тому же, превосходил меня опытом тысяч проведённых схваток, ростом, силой, длиной рук, да и рубился, как бешенный. Скорее, демон битвы, чем обычное создание. Приходилось прилагать все усилия, чтобы просто уцелеть. Уверен, будь у меня в руках обычная сабля, сразу же и сломалась, и держался лишь благодаря силе воли. Руки, ноги и голову покрыли бесчисленные мелкие порезы, от кирасы валил фиолетовый дымок. Взрывающиеся кружки, поначалу, здорово выручали, давали несколько секунд на передышку, но, постепенно закончились.


Моя жёнушка уже вся была в крови своего врага, а тот начал вновь возрождаться. Улучив момент,  Бель  умудрилась вонзить кинжал по самую рукоять в бедро негра. Как же помощничек заголосил, струя тёмно-алой жидкости ударила из раны (этот поток уже не остановить без особой врачебной помощи), упал на колени. Бель птицей пронеслась мимо, ударила в шею сбоку. И рухнул мерзавец мешком, захрипел и поник, плоть его начала распадаться, слезать с костей, после и скелет развалился. Я нарочно, проносясь мимо, наступил на череп и раздавил его.


–Ой, Кельт, это не твой дружок, в первый раз в жизни, мозгами пораскинул? – уточнил я.


–Вы хоть знаете, как трудно сейчас найти достойного подручного?! – возмутился враг наш. –  За это ответите дополнительными страданиями!!!


Налетел Кельт на меня, рассвирепев ещё больше, ускорился в разы, я едва успевал отбивать удары. Вот послышался хруст и сабля, дар Яго, переломилась, тут же удар ноги в живот отбросил меня назад. От боли перехватило дыхание, злодей же ткнул саблей в волшебную кирасу, раз, другой, третий, хорошо, что артефакт спасал, но скоро магическая энергия в ней закончиться и тогда конец, уподоблюсь каплуну на вертеле!


Жёнушка не смела и приближаться, понимала, что лишь сама получит раны, однако, сдаваться не собиралась. Бель насадила один из последних кружков с руной на кинжал, окрикнула порожденье тьмы, а когда тот повернулся, бросила мне оружие. Злодей ухитрился отбить его, клинок приземлился в паре шагов от нас, ухватил рукоять своего оружия обеими руками, поднял вверх, собираясь нанести последний, смертельный удар, я прищурил правый глаз, готовясь к нестерпимой боли.


Бель побледнела, закричала страшно, вытянула руки  –  ожерелье её ярко засветилось. Недруг наш медленно повернулся к ней, зажмурился, выронил саблю, схватился за голову, взвыл.


Я бросился к кинжалу, схватил его, сделал прыжок назад   –  лезвие вошло в живот вечному врагу. Он пискнул, согнулся вдвое, собрав силы, оттолкнул его от себя.


Раздался взрыв, тело колдуна охватило синее пламя, плоть мгновенно сгорела, остался лишь скелет, который метнулся к лентам вокруг Стоунхенджа, перед ним явился чёрный портал, в котором и скрылся. 


–Всё, –  любимая моя рассмеялась, –  больше, в этой жизни, его не увидим! На то, чтобы восстановиться, потребуются века, вернётся как раз в двадцать первом веке. И ещё, кинжал лишил силы повелителя времени навсегда.


–Откуда знаешь? –  я опустился на одно колено, тяжело дыша.


– Когда увидела, как Кельт собирается тебя убить, испугалась так сильно, что пробудила Пеулу, –  женщина подмигнула, –  уловила мысли раненого чародея.


– Чудесно, –  я кашлянул,  пошатываясь то ли от боли, то ли от усталости, но решив не пугать любимую, гордо выпрямился.  –  Теперь можем вернуться, отдохнуть и отметить нашу победу?