17 Кто твой друг, Кон? С Еремеевой

Александр Михельман
Я говорила и видела, что слова мои вызывают ответную реакцию, что каждое слово понятно милому. Было  легко и свободно, словно мы знали друг друга сотни лет.
Протянув руки, положила их на плечи моего бесстрашного капитана и заглянула в глаза. В них увидела такую нежность и любовь, что сердце неистово заколотилось.
Кон притянул меня к себе, начал покрывать нежными поцелуями лицо, потом шею и грудь. И мне совсем не было стыдно, я знала, что  принадлежу только ему.


– Ты уверена, милая?– отодвинулся Кон, тяжело дыша.


– Да, – шепнула, обхватив его плечи руками. Ни за что на свете не отпущу! Он мой, а я его! Мы – одно целое.


Чувства заполнили всё тело, которое стало лёгким и невесомым, будто я взлетела. Нет, мы летели вместе, крепко обняв друг друга – песчинка в Мироздании. Песчинка любви и нежности, света и тепла!
 

Перед глазами поплыли незнакомые лица, огромные замки, озеро, из которого вышло невиданное чудовище.


– Кон, Кон,– затормошила лежащего рядом мужчину. Он лежал такой расслабленный с блаженной улыбкой на лице.


– Что, любимая супруга? – открыл глаза, в которых плясали весёлые искорки. Ах, шутник! Так он давно не спит!


Приподнялась, шлёпнула по мускулистой груди, потом положила голову на плечо:


–Я всё вспомнила, а ты?


–И я,– обнял и поцеловал в макушку.


–Ты здоров? – беспокойно подняла голову.


–Абсолютно,–  расхохотался супруг. – А ты?


А мне-то что будет? Потом смущённо закрыла глаза, вспоминая жаркие объятия и нежные поцелуи, которыми осыпал меня Кон ночью.


– Нормально. А мы, правда, женаты?


– Браки совершаются на небесах! – послышался голос Наоми. Я смущённо потупилась, а Кон самодовольно усмехнулся и не позволил мне спрятаться.


– Теперь мы вместе навсегда!


– За ширмой бочка с водой,– улыбнулась няня. – Даю всего полчаса, у нас мало времени.


– Всего полчаса? – недовольно нахмурился Кон, но негритянка уже вышла, хихикнув на прощание.


За полчаса мы, конечно, не уложились, но никто не потревожил – милая Наоми нас понимала.


Наоми ждала нас в соседней пещере. На большом камне, покрытом белоснежной скатертью, были разложены местные фрукты. В глиняных кувшинах были напитки, маисовые лепёшки источали аромат корицы и ванили. А когда няня подала кружки с ароматным кофе, показалось, что попала на настоящий свадебный пир.


Кон всё пытался засунуть мне в рот самый лакомый кусочек, утверждая, что я слишком похудела. Кто бы говорил!


Няня цыкнула на нас, ведущих себе слишком по-детски. Мы смиренно опустили глаза, соединив ладони. Ожерелье приятно щекотало грудь.


– Придётся всё-таки провести свадебный ритуал по местным законам,– сказал Кон. – Иначе нельзя. Ты богатая наследница, жёнушка!


– Что?!


Кон подмигнул Наоми и рассказал о завещании моего здешнего отца. Конечно, часть средств он истратил на покупку корабля, но оставался ещё дом. Наоми встала и молча, вышла. Вернулась она с небольшой шкатулкой из дерева, покрытой искусной резьбой, протянула мне.


– Это драгоценности твоей матери.


С благоговейным трепетом открыла крышку и задохнулась от восхищения – таких красивых вещей я не видела никогда.


– Знал толк в драгоценностях капитан Борг,– сказал Кон, а Наоми  перебила:


– Не пират Борг, а маркиз Этьен де Буарже. А старый маркиз отставил завещание, в котором передавал титул супругу  внучки, когда узнал о её рождении,– победоносно посмотрела на нас нянюшка, указывая глазами на свиток, что лежал в шкатулке.
 

Я развернула, прочла, засмеялась:


– Так что придётся вам, дорогой мой флибустьер, в маркизы податься!
Кон сконфуженно молчал, перечитывая важный документ.


– Придётся ехать в Галлию,– подытожила Наоми. – Вступите в права наследства и начнёте поиски медальона. Пора выяснить, что умеют друиды.


–А ты, надеюсь, с нами? – я сделала жалобную мину, на минуту почувствовав себя маленькой девочкой.


– Обязательно! – рассмеялась няня. – Вас же нельзя на минуту оставить одних – ничего не видите вокруг, кроме друг друга.


Я думала, что мы будем ждать попутный корабль, но Наоми повела нас вглубь горы, предварительно заставив взять кое – какие вещи.
 

Мы подошли к стене, отполированной до блеска. От неё даже шёл мягкий свет.


– Это портал,– сказал няня. – Открыть может только Ожерелье и всего один раз, так как его сила без последнего камня слаба.


Я неуверенно сняла заветный талисман, взяла в ладонь, другую руку протянула Кону и  дотронулась артефактом до стены.  Тот час появилось яркое окно, за которым расстилался летний луг. Мой любимый  подхватил нас и шагнул в портал.
Фамильный замок маркизов де Буарже находился на берегу большого озера. В этой реальности оно называлось тоже Бен – Лосс. Жаль, что здесь не было того чудовища, что стало моим спасением от соединения с Кельтом. Где та Пеула, что хранила меня столько времени? Как неприятелю удалось убить её, ведь симбионты чутко реагируют на любую мысленную волну?


Кондрат развил бурную деятельность. И вот уже обветшалое здание нашего старинного замка засияло новыми красками, нисколько не напоминая те развалины, что встретили нас, когда мы вышли из портала.


Наоми оказалась замечательной садовницей. Она руководила нанятыми работниками так, словно всю жизнь была не рабыней, а госпожой.


После того, как были устроены наши покои, мы обвенчались в соседнем небольшом храме и зажили счастливой жизнью сельских землевладельцев. Правда, земли наши были тоже запущены, но мы надеялись привести их в порядок, ведь в средствах были не ограничены. Продавать драгоценности матери было жаль, но и на это я бы пошла, чтобы поддержать наших крестьян, которые были уже еле живыми. Но выяснилось, что дед оставил приличную сумму в банке, что оказалось весьма кстати.


Первое время я была занята и не испытывала беспокойства по поводу поисков медальона, но как только дела были приведены в порядок, мною овладела непонятная тоска. Всё чаще я уединялась на берегу озера и сидела неподвижно, глядя в зеркальную поверхность.


Я и сама не знала, что гложет меня, почему я не могу быть счастлива рядом с любимым супругом, заботливой няней, ставшей старшей подругой и множеством благодарных крестьян из наших деревень. Они оказались благодарными трудолюбивыми людьми, с энтузиазмом начавшие восстанавливать наши угодья и приводить в порядок внутреннюю часть замка.


– Тоскуешь? – раздался голос Наоми. Я вздрогнула и отвела глаза. Как объяснить своё состояние?


– Сама себя не пойму. В том мире, откуда Кон я чувствовала себя чужой.


– Слишком там ушли от природы,– пояснила Наоми. – Тех–ноологии!


Последнее слово прозвучало в её устах как ругательство.


– Но и  на острове я была точно не в своей тарелке, –пожала плечами.


– Тебя лишили сначала родителей, а потом памяти.


–И что мне делать?– посмотрела на няню с надеждой. – Я люблю Кона и не хочу, чтобы он из-за меня переживал. Так хочется, чтобы он был счастлив!


– Вернись к истокам,– посоветовала жрица.


– Если бы знала как…


– А ожерелье для чего?


– Точно! – вскочила, прижала руки к груди, ощутив, как нагреваются камни. – И ещё круг надо найти.


– Беги, беги, девочка,– прошептала мне вслед Наоми. – Эти знания нужны не только тебе.


Предложение Наоми всколыхнуло все чувства. Я вскочила и бросилась бежать, не разбирая дороги. Опомнилась только тогда, когда поняла, что ноги не держат.
Осмотрелась, увидела величественные деревья и обрадовалась им, будто встретила родственников. Да так и было – дубы олицетворяли для меня родную эпоху и могли понять мои чувства лучше любого человека.


Прижалась к коре ближайшего дерева, обхватила руками ствол, прошептала:


– Помоги!  – и получила ответ в виде тепла, идущего от коры и ласкового прикосновения ветвей. Меня гладили, убаюкивали, рассказывая и показывая прошлое. Причём, такое прошлое, о котором я догадывалась, но не принимала.
 

Потом появился друид. Он показался таким знакомым, что я воскликнула:


–Адэйр! – обрадовавшись родичу. –Покажи!


И вокруг разлился такой яркий свет, что я закрыла глаза. Но почувствовала, как вливаются ЗНАНИЯ.


Очнулась уже в своей постели, рядом сидела няня:


– Терпи, девочка, ничего не бывает запросто так.


Она подала мне горький настой, пить который было неприятно, но после каждого глотка силы возвращались.


Голова стала ясной, как будто я хорошо выспалась.


– А теперь тебе нужно привести свои знания в систему, –  сказала Наоми, встав и намереваясь выйти из супружеской спальни.


– А где Кон?


– Он просидел около тебя не одну ночь,– просветила Наоми. – Зря ты мне не позволила тебя сопровождать. Хорошо, что супруг твой чувствует тебя на расстоянии. Он и принёс. Двое суток уже в себя не приходишь.


– Я…


– Отдохни, – и няня вышла.


Я лежала, пытаясь осмыслить полученные знания. Я и раньше была в курсе верований кельтов и галлов, но именно сейчас чётко поняла то, что так их разъединило: галлы взяли себе, то светлое, что было в религии, а кельты признавали и её тёмную часть.


Мне импонировало, что народ, к которому принадлежала отличался самобытностью. Как говорили жрецы-друиды: «Три вещи Бог дал всякому существу: полноту его собственной природы, полное выявление его Индивидуальности и самобытность его Авен (Эго). В этом заключается действительное и полное определение личности каждого существа»


Очень радовало, что друиды понимали: души не погибают и после смерти они переходят из одного тела в другое. Доказательством служило наше с супругом переселение в тела младенцев. И вселяло в меня уверенность, что служим мы правому делу.
 

Именно эта уверенность вдруг показалась такой важной, что исчезли все сомнения, жизнь моя предстала в новом облике – облике борьбы со Злом. И Зло это приобрело реальную фигуру – Кельт.


И не зря у него такое, ведь именно кельты стали проповедниками самых низменных порывов души человека.


Если галлы использовали связь жрецов с высшими силами для предсказаний, которые вожди умело, использовали для защиты населения, то жрецы кельты прочно держали сознание верующих, делая их гибким материалом в руках правящего класса. Особенно ярко это проявлялось в завоевательных набегах, когда эти варвары становились настоящими фанатиками, убивая или принося в жертву не только воинов противника, но и женщин и детей.


Жрецы кельтов, в отличие от друидов, требовали полного подчинения верующих, любое проявление свободомыслия искоренялось самым жестоким способом.
И всё же высшие силы давали надежду на примирение этих, казалось бы, разных верований, ведь в самом начале они были единым целым. Такое примирение стало возможно, когда жрецы узрели, что Творец послал им КАЧАЮЩИЕСЯ КАМНИ.


Впервые осознав, что при помощи специального заклинания они могут передвигать огромные валуны, служители поняли, насколько они уязвимы, ведь при неправильном прикосновении камень  мог уничтожить.


Долгое время эти символы служили связующим звеном между галлами и кельтами, пока последние не изобрели способ соединить артефакт в специальный алтарь, Для его функционирования было принесено столько человеческих жертвоприношений, что вся светлая сила улетела прочь, оставив только тёмную энергию.


И с тех давних времён пролегла немыслимая пропасть между двумя частями единого народа. Конечно, простые люди не понимали причины вражды, многие продолжали жить рядом мирно, но только не жрецы. Их соперничество превратилось в противостояние СВЕТА и ТЬМЫ, ДОБРА и ЗЛА.


Потрогала Ожерелье и поняла, что появился новый камень. Он был сделан из  коры дуба в виде полумесяца. Улыбнулась: получила благословение Лунной богини. Она почиталась во многих религиях, в том числе друидами и поклонниками Вуду. Как же хорошо, что няня встала на нашу сторону! Теперь у нас в союзниках её сила и знания.


– Чему или кому улыбается моя жёнушка? – послышался голос Кона, в котором послышались ревнивые нотки.


Счастливо рассмеялась, вскочила, повиснув на шее любимого. Кон не удержался, и мы упали на супружеское ложе, начав страстно целоваться. Первым отстранился он, уложив меня рядом:


– Прости, ты ещё слаба.


– Нет, я вполне здорова и готова к Битве.


– Интересно, – прищурился супруг. – С кем воевать собралась?


– Со злом в лице Кельта.


– Знаешь, как его найти?


– Знаю, сила друидов с нами!


Рассказала о том, что поняла сама. Кондрат задумался на мгновение. Лоб прорезали две глубокие складки. Попыталась их разгладить лёгким касанием пальцев. И это удалось.


– Стоунхендж? – спросил Кон. Утвердительно кивнула:


– Уверена, именно там Кельт получил свою Тёмную силу. Он вступил в сговор с потусторонними силами, получив могущество. Но, как говорит няня: «Ничего не бывает за просто так». А он не расплатился, ведь расплата за такое – только душа. Он уже сколько веков живёт в нашем мире. Думаю, тёмные силы давно жаждут поквитаться с ним.


– Ох, не хотел бы я быть на его месте!


– Но  он силён, пока его охраняет медальон.