Что-то из запрещенного

Александр Сай
(Стена, у которой меня расстреляют)

знаешь, я очень соскучился. я очень хочу тебя обнять. но видимо многого хочу. я расскажу тебе свою историю и началась она с того, что был мальчик, небольшого роста, темноволосый, депрессивно-суецидально мыслящий и скрывающий это за широкой улыбкой. но вот мальчик решил записаться в кружек в школе и там он познакомился с девочкой. так вот в этой девочке он увидел родственную душу и своё спасение. они познакомились, общались, потом дружили и провели немало непростительно счастливого времени вместе. но однажды оказалось, что мальчик что-то ощущает к этой девочке и в том, где он искал спасение нашел свою гибель.

почему я так поступил? думал, что не смею даже думать об отношениях, да и с другими явно лучше, я же сам Люцифер на земле, да правда с ада меня изгнали за плохое поведение. в общем, все это к тому, что я не хотел делать плохо и поэтому пытался просто быть рядом и наслаждаться каждым моментом рядом с тобой.

я очень хочу защитить тебя, ведь так много плохих людей вокруг. я всегда был сзади тебя. ты была на шаг впереди, но всё это для того, чтобы защитить тебя. пусть не на все сто процентов, но хотя бы на немного в твоей жизни будет меньше этого дерьма.

я скучаю, я очень хочу вспомнить всё : все обещания, желания, планы, мечты. все то, что я видел в тебе, как в родственной душе. я очень долго думал, что ты пай-девочка, но я ошибся. табак и алкоголь не были для тебя табу. это лето дало мне очень много.

я скучаю по нашим прогулкам, в особенности, которые мало для тебя значили - прогулки за руки. в эти времена я чувствовал себя полноценным человеком. я вообще, чувствовал себя полноценным рядом с тобой. я понимаю, что, наверное, всем будет лучше, если мы будем проходить мимо друг друга с каменными лицами, но я же знаю, что ты хочешь что-то сказать или хотя бы посмотреть.

мне одиноко на первом этаже специализированной средней школы. я бы очень желал видеть тебя рядом.
ты дополняла меня, но я не хотел обременять тебя своими чувствами и поэтому я принял всё как должное. прости если что не так.

ты не виновата в, причиненом мне, непростительном и таком подлом счастье.

R.I.P