очередной крик автора в пустоты интернета

Натаниэль Хавнторн
Очередное письмо, мой дорогой читатель.
Обращение в пустоту,
исписанного черновика.
(мной)

Когда у Земли спутник - Луна,
когда у Марса спутник - Фобос и Деймос.
Я буду также верен своему узнику исключительной привязанности.


Когда бритва - спутник,
твой верный товарищ.
В выходные будни,
запираясь в опустошенной квартире,
   - как в своем храме -
лежишь рядом с заблеванной мусоркой
- ищешь спасения в селфхарме.

Я, как маленький принц.
Принц - символ одиночества,
среди множества одиноких планет.
Стою я один, пожирая лучи стальных и хладнокровных издевок.
И мал ни возрастом, ни душой.
Может, конечно же, немного ростом, но это единственное, что подчеркивает мою индивидуальность.
ТЫ, мой дорогой читатель, не стоит распинаться. Да-да, я знаю. Мы все созданы из звездной пыли и в твоих глазах целая галактика состоящая из своих экзо-планет и пламенных звезд. Но звёзды погаснут. Экзо-планеты разрушатся. Эта вселенная померкнет, мало ли -  возможно зря.
        - прости меня пожалуйста я извиняюсь я извиняюсь я извиняюсь что сделал что-то когда-то не так -

Вспори мне брюхо, развесь кишки по карнизам жилого дома, отдай остатки всего меня на съедение собакам. Кишки будут украшением на День всех Святых, а остатки ну так, хоть какая-то польза. От меня.
 
я даю себе
(и тебе)
 время
да начнется отсчет. Поехали.