Что-то из запрещенного

Александр Сай
(Стена, у которой меня расстреляют)

Слушай, даже если завтра от тебя отвернутся все твои друзья и знакомые, я, всё равно, буду защищать тебя.Если при мне тебя будут поливать грязью за твоей спиной, я буду уходить от туда. Если тебя будут обсуждать со мной за твоей спиной, я буду прощаться с этими людьми. Если тебя откровенно будут осуждать за твои поступки, я даже понимая, всю неправильность этих действий, буду бороться за твою честь. Ибо человек ты не плохой. И пусть мы не часто разговариваем друг с другом я продолжу это делать, потому что со мной так поступали, но у меня не было такого человека. Да, я не смогу защитить тебя от всего, но хотя бы на небольшую часть, в твоей жизни все этого дерьма будет меньше. Это относится ко всем кому я так говорил. Я не когда не откажусь от этих слов,просто поверь мне...