Что-то из запрещенного

Александр Сай
(Стена, у которой меня расстреляют)

Привет. Ты, наверное, уже спишь и даже не думаешь обо мне. А я вот не сплю и в который раз убеждаюсь, что невольно в моей голове появляется твой образ. Я не знаю, что со мной. Мне хочется простой, женской ласки и хрупкой поддержки. Я мечтал о тебе рядом со мной, но нужно ли это тебе? Я боюсь, что если признаюсь в своих чувствах, то ты меня просто отвергнешь и я вновь буду чувствовать себя подавленным. Я надеюсь ты поняла, что этот пост посвящается только тебе. Я найду еще момент сказать о своих чувствах. Но если тебя это зацепило дай мне знать. Я осмелюсь поговорить с тобой чуть раньше. Если ты все таки тоже заинтересована в наших отношениях, то думаю ты найдешь минутку и сама заведешь об этом разговор. Я всегда буду рад тебе...