Что-то из запрещенного

Александр Сай
(Стена, у которой меня расстреляют)

Иногда мы начинаем понимать, что мы совсем не нужны дорогим нам людям. И это естественно. Просто стоит понять, что этот человек не думает о вас и вы уже видите как он проводит больше времени с другими людьми. Это отчасти больно, но примите это как должное. Я уже привык к тому, что не играю главную роль в вашей жизни, друзья мои и любимая. Я устал. Всем от меня нужно лишь тело, которое можно обнять когда плохо, по плакать, ведь оно вас успокоит и несомненно станет лучше вам, но не телу, также этому телу можно доверить какое либо поручение или еще что-то. Я устал от этого. Поэтому я окончательно решил для себя, что не буду больше открывать душу всем. Отныне вы не увидите того доброго Александра, он умер, суициднулся, упал с крыши. Теперь будет лишь тело без души. Спасибо тем, которые были рядом , но все, поздно что-то менять. Морально меня нет.