Без СМИ

Серёга Романов
Решил я недавно от информации уйти. Ну её на фиг, подумал. Телека у меня нет, а вот бумажные СМИ под руку попадаются, а там...

Решил - всё, хватит! Не буду читать газеты, к другу ходить перестану - у него всё время мельтешит этот экран "ящика для идиотов", как незабвенный Владимир Семёныч его окрестил...

Только живность моя, природа вокруг, ну и работа. Как проснусь, приведу себя в порядок, а дальше прямо по Сент-Экзюпери - привожу в порядок свою планету.

Выхожу во двор, метлу в руки - и пошёл, и пошёл... Листьев в этом году почему-то жуть как много.

В общем, прожил так около недели. На душе хорошо, спокойно так, гармония всюду. Рекс рядом носится - птиц пугает, кошки из окна за мною наблюдают. Сосед пройдёт - какую-нибудь новость скажет, а я как будто не слышу, ну это я себя так настроил. В одно ухо вошло - в другое вышло. Хорошо так, благостно...

А тут на днях выхожу с ранья - смотрю - батюшки-светы! Где-то за лесом огромный гриб багровый на небе обозначился. Народу - никого, тишина, а там, вдали - такое. Всё, думаю, пипец, наверно, о ядерном взрыве предупредили, а я ж от информации ушёл, не знаю ничего!

Побежал узнавать, что и как. Бегу по улицам, как дурак, с метлой, вот уж и окраина нашего немудрящего городка... От багрового гриба треск и вонь идут... Ну, точно америкосы вжарили...

Тут, слава богу, какой-то бомж из кустов вылез. Я его спрашиваю, а где народ вообще, и что происходит?

А он глазами моргает: дай, мол, на бутылку, я тебе объясню. Ну, достал я из кармана мелочь, отсыпал болящему.

- Что, - спрашиваю, - война уже началась, поди?

- Не, - ответил бомж, - надысь мальчишки помойку чем-то сильно подожгли, суки, так мне жить теперь негде... Горит всю ночь, а всем пофиг.

И ещё добавил много слов без падежей, туда же вплёл Путина, Медведева и почему-то Трампа...

В общем, понял я, что без информации будешь хуже бомжа... Побежал домой, включил старый приёмник, а там...

Зато теперь уж точно тёмным не помру.