Радуги свет 6

Ираида Трощенкова
http://www.proza.ru/2018/04/03/1251 начало.

На крыльце лежал селезень. Наверное, собачка ночью раздобыла пропитание, решила я и немедленно принялась к его ощипыванию. В мою очаровательную головку не могла закрасться мысль, что это дело моей прогулки под луной в образе лисы. Я ничего не помнила.
Поздний октябрь очаровывал падающей ржавой листвой. Сидя на старой, деревянной ступеньке, я  вдыхала аромат осени, а в голову назойливо лезли мысли о том, как быть дальше?
После завтрака отправились вместе с Алешей на поиски деда. Мальчик указал тропинку к реке. Извилистая дорожка довольно быстро вывела на берег, густо заросший камышом.
Ничего не обнаружив, я глубоко вздохнула. Видимо, частые дожди смыли все признаки пребывания здесь человека.
- Твой дедушка не страдал провалами в памяти?
Мальчик в ответ пожал плечами.
Поднявшийся ветер сдул нас с берега, пришлось срочно вернуться назад в дом. Скоро выпадет снег, и как мы будем жить, не понимаю. Мои нежные руки не приспособлены заготавливать дрова и делать другую, тяжелую работу. Нервозность перешла к ребенку и, уткнувшись в длинное платье, Алешенька заплакал.
- Ну, что ты, малыш, мы справимся!
Руки малыша теребили рыхлую ткань, и в итоге на его ладони появился рыжий, круглый камушек.
Я откровенно удивилась: потерянный шарик из оранжевого сектора так неожиданно напомнил о себе.
- Как же ты нам пригодишься? - Теперь уже я крутила в руках находку.
Почувствовав, что диковинная штучка в моих пальцах начала нагреваться, переместила его в печь.
Вот и все, мы обеспечены теплом на всю зиму!
*
Весеннее солнышко слизнуло полгода, как маленькая собачка с лапки капельку торопливого дождя. Алешенька и я не представляли свою жизнь друг без друга. Мои ночные вылазки в лес лисой обеспечивали нас пропитанием. По утрам я благодарила кусочком мяса не причастную к этому собачку Тяпку. Об учителе Марке я вспоминала довольно редко. Он начал стираться из моей памяти.
**
Долгое время я хожу по Земле в поисках своей любимой. Бывает, помогаю людям, а то наоборот, они оказывают помощь мне.
Но никто из них не встречал красавицу по имени Амелия. Я подставил под весеннее солнце заросшее щетиной лицо. Одежды мои сносились и, откровенно говоря, я стал походить на нищего с клюкой. Внешне - да, но не внутренне. Душа моя поет, и так будет всегда!
Сколько бы времени не прошло, верю: наша встреча неизбежна!
Из моего горла самопроизвольно вырвались низкие нотки.
И в то же мгновение я ощутил крик ребенка. Незамедлительно бросившись в заросли молоденького сосняка, я обнаружил рысь, готовившуюся совершить прыжок в сторону молодой женщины.
 Клюка в моей руке совершила точное попадание по хищнику и отрекошетила в сторону незнакомки.
Девушка вскрикнула и лишилась чувств.
В мои руки упала... Амелия! Такая нежная и беспомощная! О, я нашел ее!
*
Я открыла глаза: здоровяк заросший  щетиной влюбленными глазами впился в мое лицо.
*
- Амелия, как долго я тебя искал, любимая!
*
Голос показался мне до боли знакомым... Марк? Как такое возможно?
*
- Да, это я!
*
Я высвободилась из объятий своего бывшего учителя, ничего не понимая.
Не обнаружив Алешеньки рядом, запаниковала:
- Где ребенок?
- С тобой никого не было.
- Это неправда, Але-шень - ка!!!!
Отчаянным эхом по округе разрывался мой голос. Куда мог исчезнуть малыш. Так некстати повстречалась нам дикая рысь.
- Амелия, никакого ребенка нет! Ты была одна! Посмотри, здесь только следы рыси и твои.
Я уткнулась носом в истоптанную поляну и разревелась. Марк прав, следов Алешеньки нет, тогда как объяснить полгода зимы с названным сыночком в лесной сторожке?




/Продолжение http://www.proza.ru/2018/11/26/1021