Убийство с подставой

Юлия Лапидус
 Как-то меня украли бандиты, я не знала, что они преступники… Среди них была одна женщина, они дали мне таблетки роста и гормоны и у нас получился один размер..."Этим можно воспользоваться", сказала одна бандитка.... Они решили сделать дело основательно, и эта бандитка сдала экзамены в институт МВД, на специальность "Прокурор, следователь по важным делам". После этого они сказали, что будут снимать кино в квартире... Что это было за "кино" я поняла позднее... Они проследили за тем какие вещи я покупаю, вернее посоветовали мне их купить... В то время, когда я выходила выпить кофе, они заходили в квартиру и меняли вещи, на вещи украденных детей... или жертв... Поменяют они вещи позднее или нет, вероятнее всего они будут вонять трупным запахом, так как их носит убийца...История продолжается...