Левитация

Лидия Солнечная
Вошла в удивительное состояние сознания. Иногда его называют пограничным, иногда алмазным. Когда находишься на границе между сном и бодрствованием. Вижу и ощущаю себя на кухне, что-то готовлю и меня начало вверх поднимать. Ощутила приятную легкость. Я усилием воли заставила себя опуститься на пол, но только коснувшись слегка, меня сила вновь вверх поднимает. Я опять себя стараюсь опустить(под потолком неудобно готовить, до стола не достаю), и опять слегка коснувшись пола, меня поднимает вверх. И так много раз. Но все происходит как в замедленном действии, плавно и легко. Со стороны наверно похоже на прыжки было, но такие замедленные. Потом в самом конце я не стала себя опускать, решила посмотреть, что же будет, и зависла в воздухе. Я одновременно и физическое тело свое ощущала, лежит себе спокойненько, не прыгает, и в ногах вибрацию ощущала. Такое чувство, что вдоль позвоночника как  эл.ток по проводам бежит, а на ступнях как маленькие крылышки трепыхаются. Вот такие интересные ощущения. Потом я все-таки опустилась на пол, но такая легкость была, прям чудо. Во время этого зависания возникло слово:левитация.
Несколько лет назад у меня был выход из тела, и я в витальном теле по комнате передвигалась, и тоже были непередаваемые ощущения, но когда я вернулась в тело, оно мне сразу ощутилось очень тяжелым, даже дышать стало тяжело, как в скафандре каком-то. Тогда мне было понятно сразу, что это выход в витальное тело. В этот же раз одновременно ощущала свое физическое тело в одном месте, а витальное зависает в другом.
Во время этих зависаний пришла память, что я это умею... какая-то глубинная память. Это очень знакомые мне ощущения, когда-то я уже так делала и все умею. Но сейчас, в теле опять все забылось.
До некоторых пор я считала, что это могут проделывать фокусники или настоящие тибетские йоги, но в физическом теле...
Ноябрь 2014


                *     *     *     *     *


В. Суменков
Интегральная йога относится к левитации и другим паранормальным способностям спокойно - такие сиддхи могут проявляться у человека на духовном пути, как результат его духовной работы, но в этой йоге главное не они, а духовная трансформация сознания, ума и витального тела, а если хватит жизни, то и тела физического. То, что вы вспомнили, что умеете это делать - замечательно, так вы сможете вспомнить и многое другое, когда-то освоенное в других жизнях. Это ваше психическое существо показывает вам то, что уже пройдено, и что в какой-то степени может быть использовано в нынешней жизни.
По части этого случая - видимо это один из вариантов астрального выхода, когда вы осознавали и физическое, и сновидное тело одновременно, но летали только в сновидном теле. Если физическое тело сможет "забыть", что оно "привязано" к земле её притяжением, то тогда может произойти и полная левитация.