Маша и муза

Маша Мишина 2
То, что я не такая, «как надо», выяснилось ещё при рождении, когда вместо долгожданного Миши, на Свет появилась Маша, чьё поведение  правда мало отличалось от пацанского потом.

Мне повезло быть толстухой в детстве. О преимуществе веса отлично знают борцы Сумо. К тому же  находчивость подсказала уже в первом классе утяжелять школьную сумку деревянными обрезками, молотком и здоровыми гвоздями. Окружавшие меня враги падали замертво, когда я , хорошенько разгонялась в упоительном вираже.

Наглость моя усиливалась по мере моих побед и от того, услышав одну мамашу, показывающую на меня пальцем своему сыну  :»Смотри какая толстая девочка», я , не моргнув выпалила:»Женщина, я может и толстая, а Вы бескультурная «. А когда в наш район зачастил псих-экспериментатор и я случайно вошла в лифт с прижатой им к стенке  старшей сестрой,  то заявила:»Гражданин, по какому праву Вы преследуете мою сестру?» 

Тем временем мама подсчитывала нанесённые мной убытки в виде купленных на рынке ей и разбитых о головы неприятелей мной яиц под нашим балконом на асфальте. Напрасны были уверения , будто все эти яйца соседские ,ибо мама «узнала их в лицо».

Причин для ежедневного наказания было немало и потому я основательно готовилась к приходу родителей, тщательно заметая все следы. Пороли меня частенько до того дня, когда пришла разъярённая тётенька с претензиями :»Ваша дочь зверски избила моего сына! И как такое отродье может рости в интеллигентной семье?!». Узнав что избитое мной дитя было на 3 года старше, отец выронил из рук ремень с репликой:» У....ёоо...!» . Больше меня не били, а отец в надежде и с просьбой  «взяться за ум»,  сообщил, что я уже взрослая и потому ему стыдно меня пороть .

Мне очень хотелось в компанию подруг  сестры , но пропуском в этот «клуб» была любовь. Я часто наблюдала их смакование безответных мук и мне ничего не оставалось , как соврать о своей неразделённой любви, а в доказательство при всех признаться объекту вожделения. Услышав голос соседа по телефону, я выпалила на одном дыхании, не понимая смысла собственных слов:» Вышла я на улицу. Солнце светит прямо в глаз. Ах Серёжка ты Серёжка, задави тебя Камаз!»   Уж не знаю, откуда взялись эти стихи, но с той поры во мне проснулся  автор сердечных излияний по просьбам подруг и одновременно телефонный хулиган по никому не известной просьбе.

Я часто звонила взрослым мальчишкам под видом их красавицы-ровесницы , назначая встречу у ближайшего фонаря двум - трём одновременно, чтобы затем сидя в кустах со своей подругой глядеть как парни тупо смотрят друг на друга минут сорок и заливаться хохотом.

Припомнив унизительную проверку вступления в «клуб» влюблённых дур и пользуясь сходством голосов , я позвонила мальчику , сидевшему за одной партой с сеструхой и рассказала  , как же сильно «я» его люблю. Надо сказать, что сестра моя была, да и есть , настоящая красавица. Не удивительно , что летавший на седьмом небе от счастья парень, припёрся с коробкой конфет к нам домой в тот же день.  Поедая те самые конфеты, подруги с интересом наблюдали , как сестра пулей носится за мной по всей  квартире с криками:»Машка, дураааа!»

Немного повзрослев , когда я уменьшилась до приемлемого обществом размера , то на попытку первого парня познакомится со мной , от неожиданности обложила его матом. Позже я прочла о таком явлении как аффект.

Нелепые казусы случались со мной постоянно. В детстве меня отправляли на радость любимым бабушке и дедушке в деревню, где соседский парень Колька уже ждал у забора с камнями, чтобы выразить свою радость моему приезду. За что получал ответных признательных тумаков. Когда дедушки с бабушкой не стало и дом с землёй перешёл родителям, то иногда я «работала лошадью « там, бороздя сохой наделы чернозёма. Вот в такой созидательный момент услышала я как-то громкие крики мамы, стоявшей рядом:» Маш, а ты Колю помнишь?»  Причем временная глуховатость её настолько меня потрясла, что не выдержав повторных вопросов, я оранула в ответ:» Да помню, помню! Такой белобрысый хиляк. Все время швырялся камнями и трусливо убегал потом». Подняв глаза , я увидела высокого блондина с красным как у варёного рака лицом. Сосед зашёл поздороваться.

Над нежными чувствами я угарала до тех пор, пока не влюбилась с первого взгляда в своего теперешнего мужа . Стесняясь скудной растительности на лобке и долго «начесывая» её в душе, удивлённо наблюдала потом , как любимый  сбривал » всё лишнее».

К умилению супруга, я сильно располнела после родов, смахивая на Фиону-троля из знаменитого мультфильма «Шрек». Сильная толстуха с красными вихрями, только что не зелёная. О вкусах не спорят.

В силу сложившихся обстоятельств  мне пришлось уехать на 3 месяца. Потеряв напрочь аппетит , сон и чувствительность к холоду, мой вес уменьшился на треть.  Дети недоверчиво косились на «новую маму», ностальгически просматривая свой любимый мультфильм про Шрека и тоскуя по былым пирогам. К плите я больше не подходила, оставив сей творческий процесс супругу.

 Вместе с тем по двору прошёлся слух , что муж женился второй раз , а некоторые додумались поздравить его с «новым семейным счастьем».

Подруги по фитнесу наперебой спрашивали «секретную программу супертренировок», но героем себя я не чувствовала, с сочувствием поглядывая на обладательниц пышных форм, ибо никаких усилий с моей стороны предпринято не было.

Читать я любила всегда, но как-то не хватало времени на походы в библиотеку и тут я узнала о литературном сайте.

Как только я зарегистрировалась читателем, ко мне в личку посыпались недвусмысленные предложения от мужчин «побеседовать о насущном» , будто бы в резюме красовалось « Здрасьте! Я Маша. Три рубля и ваша». На мои недоумевающие вопросы, все как один утверждали , что  «любят своих жён по-своему». Но как это : «любить по-своему», я так и не поняла. Видимо заводя подруг на стороне.

Там же обитали дамы, иллюстрирующие трусами свои стихи о высоких неразделённых чувствах. Некоторые имели в резюме пометку «...не замужем».

Но я всё же не разочаровалась, утопая по началу в сомнениях: а не перепутала ли я «электронную библиотеку» с «кружком одиноких и невостребованных брачующихся», ибо встретилась с Ней, моей криворукой и хромой музой, издающей дикое хихикание при встрече с банальной пошлостью и самовлюблённой глупостью.

Сатира- вот способ уржаться, когда досадно до слёз.