СРТ Глава 4 Поршнев и иные

Владимир Мочалов
Глава 4

Поршнев и иные.

Прежде чем продолжить Нашу с Вами тему разговора давайте не будем торопиться и остановимся не на содержании, а на характере эпохальности итога исследований Б.Ф. Поршнева. Я все больше убеждаюсь в необходимости систематизации своих взглядов и все больше убеждаюсь в мозаичности своих прежних эскизных, пунктирных «картинок жизни» русской и мировой культуры, как фундамента для обязательного дальнейшего более развернутого обобщения.


Когда знакомишься с разными многими мнениями противников и защитников выводов  мировоззренческого труда Поршнева «О начале человеческой истории» и классификации видов человека Поршнева-Диденко и диву даешься буквальной слепоте этих комментаторов.

Так все скопом защитники Поршнева утверждают в итоге примерно следующее: - 

«Человеку приписывают и образ и подобие божье, и космическое предназначение, и неимоверные возможности, заложенные в его организме: умение «левитически» летать, читать чужие мысли, собственной же мыслью передвигать предметы, общаться с иными мирами и т.д. и т.п.

Конечно, происхождение самой Жизни, её связь с другими структурами Вселенной, как и происхождение самой Вселенной, пока что остаются неразрешимыми, «мировыми» загадками, тайнами за семью печатями. Но вот решение человеческого вопроса, т.е. объяснение того, что такое рассудок, и как он возник у человека - возможно на современном уровне понимания высшей нервной деятельности, присущей животным и человеку. Поэтому не следует усложнять проблему, запутывать её. Пора бы оставить заоблачные выси и межгалактические дали и подойти к человеку так, как он этого заслуживает, согласно и сообразно тому, что он из себя представляет.

А ведь Поршневым даётся разгадка тайны происхождения человека. Или, если быть предельно корректными и объективными, приводится наиболее убедительная и правдоподобная версия антропогенеза. На сегодняшний день - это наиболее научно обоснованная и достоверная гипотеза становления у человека мышления, речи - второй сигнальной системы. А что может противопоставить нынешняя антропология идеям Поршнева? Ничего вразумительного, за исключением вороха конъюнктурных небылиц. Достаточно будет привести «глубокие» научные идеи Тейяра де Шардена о возникновении рассудка, мышления: - «Но вот где-то на горизонте появляется светящаяся точка. Она становится всё ярче и ярче. И, наконец, взрыв! Вот она - мысль!». Это же типичные белые стихи, а не наука.

Сейчас стал насущным требованием времени скорейший пересмотр всех наук, особенно - наук о человеке. Пожалуй, лишь сверхъестественные описания человека и Мира трудно «откорректировать». Ибо это - как не желающему изучать грамоту и арифметику человеку пытаться объяснить тензорное исчисление. Когда гремят астральные сферы, науки молчат. Зачем ломать голову, и так ясно, что всё это «от лукавого». Поэтому смехотворны участившиеся ныне призывы (лицемерные или наивные) к синтезу науки и религии, это - нонсенс.

Всё это может говорить только о мифологическом (сказочном) характере происхождения религиозных доктрин, в дальнейшем дополненных неверифицируемым и нефальсифицируемым (ни доказать, ни опровергнуть) интеллектуально-этическим содержанием. Примерно так же возникла и наука, но она, в отличие от религии, имеет средства подтверждения и/или опровержения большинства своих «выдумок». Всё это говорит лишь о невероятной, фантастической изощрённости человеческого интеллекта, о его действительных возможностях, но ровным счётом больше ни о чём реальном. Существование религий в настоящее время хотя и является анахронизмом, но таково уж сложившееся положение в мире».

И знаковое; - «Нельзя отрицать психотерапевтическую роль религии, как и пользу даже простого посещения людьми церквей, - несомненно неких центров Высшей Энергетики. Неизвестно: то ли есть Бог, то ли нет Его, «помрём – увидим».

Эта половинчатость, логически неопровержимая «неуверенность» называется светским мировоззрением. Выйти на уровень светского мировоззрения - это несомненное интеллектуально-духовное свершение. Человек как бы остаётся один на один с Бытием - непонятным, загадочным Сфинксом, ответить на все вопросы которого он не в состоянии….»

Подведем предварительный итог. Разсматривать взгляды противников и оппонентов Поршнева нет большого смысла, они общеизвестны и там просто голое отрицание его выводов, с трансляцией «доказательств» правоты от общепринятых на сегодня «научных релятивистских взглядов».
А вот выше перечисленные выжимки мнений его горячих сторонников, мысля и говоря природно великоруски, просто убоги своим  низменно этическим, материалистическим «советским социалистическим реализмом», этаким эрзацем сегодняшнего «демократического общественно научного политиканства».

Русским Мiром сегодня временно, частично утрачена Среда господства Духа Великоруской Эстетики, ее накрыл сущий мрак голого материализма иудохристианства, перешедшего в массе в примитивную религиозную (именно и непременно религиозную !!! В.М.) тематику материалистичного «марксистского социализма» и иных «измов», но уже непременно с атеизмом (как прямым активным Богоборчеством, то есть конкретно с демонстративным убийством общественных религиозных великоруских духовных памятников-представлений; в этой теме массовое осквернение великоруских храмовых мощей, святынь великоруского природного религиозного сознания в 20-30-е годы XX века и ее главной святыни - мощей Преподобного Сергия Радонежского, созидателя вечнообновляемого Великоруского Нравственного Канона и наряду с иными Великорускими Вершинами Общественности, Маяка Русского Мiра В.М.), легко внушаемого диффузного большинства любого социального сообщества людей.

Да Среда Великоруской Эстетики подверглась невиданному истреблению и поруганию, этот процесс активно длился весь XX век, пассивно начиная с XVI века, момента победы в Церкви «стяжателей-иосифелян по нарастающей. Но сама природная Великоруская Эстетика, как и ее Среда обитания, могут быть убиты, лишь вместе с ее последним носителем, а это весь русский народ, поэтому она не могла и не может быть убита полностью, и обязательно возродится, когда придет ее Время. Сегодня она живет и в среде простого верующего русского народа, для которого простая Русская Вера жизненно значимей и важней всей догматики Ветхого Завета скопом, которая для них, говоря юридическим языком – юридически ничтожна. Также, образно говоря, юридически ничтожно и влияние на массу русского народа проводников сей догматики, идейных экуменистов из Архирейства и Священничества РПЦ МП, как всего XX века, так и посей день. Русский Мiрь никогда не поддастся на приманку нынешнего «сергианства» и «ротовства».

Сегодняшние (вынужденные, внушаемые и внушенные В.М.) русские и иные материалисты, разнообразные сторонники Поршнева потеряли вместе связь с Духом Природной Великоруской Эстетики, Великоруское имперское чувство Общинности и природное чувство Различения «свои-чужие», как и не видят разницы: - между природной типологической религиозностью представлений Веры, как ощущения животворящей со-вести с Творцом в повседневной жизни любого народа, и сегодняшних материалистических, навязанных извне, догматов Ветхого Завета. Так еще первый русский Митрополит XIвека Иларион, обосновывая обновляемую в процессе Становления Великоруской Имперскости Русского Народа, русскую природную религиозность, отмечал ее неразрывную связь с доевангельской Культурой Вед и прямо говорил, что Руси важны и судьбоносны принципы Нового Завета, а Ветхий Завет это история евреев и не имеет никакого отношения к Сущей Жизни Русского Мiра.

Господство Ветхого Завета Нам с Вами, Русскому Народу, навязали хазарские реформаторы Священничества, как «спящая» со времен принятия Православия хазарская русифицированная знать. Эта «спящая» хазарская знать, со времен уничтожение Князем Святославом форпоста иудаистской экстремистской Хазарии, жившая своими мстительными паразитическими интересами догматики «обладания любой ценой», пришла на Русь с Монголо-Татарской Ордой, и после распада Орды массово внедрилась на Русь, где далее проникла в недра РПЦ и самой Царской власти при Государе Иване III. Ветхий Завет был навязан хазарским влиянием Новгородского Епископа Геннадия и Волоцкого настоятеля монастыря Иосифа среди Архирейства РПЦ. И сразу начал губительство основ Русского Духа Веры через космополитизм категории «мировой религии», как господства ложных Кумиров его догматики. Сам Ветхий Завет неоднократно переписывался в истории, вот и сегодняшний постоянно реформируется в Библии от масоретов XVI века (у меня нет двух одинаковых вариантов Библии разных лет, и я никогда не встречал таковых В.М.). Да и римский папизм, начиная с папы, Иоанна Павла II активно, «извинениями за прежние заблуждения», способствует этому ползучему процессу.

Главным итогом научного подвига Б.Ф. Поршнева стали не его работы, а идея видового различия человечества и сам междисциплинарный метод, как общая методология  исследований. Стало абсолютно наглядно, что азбука глаголица это код, матрица Русского Мiра и прочее «славянство» могло лишь заимствовать этот образец Мировой Имперской Культуры, на который способен лишь Народ носитель Великоруской Имперской Наднациональной Типологической Идеи. Мы с Вами следующую главу начнем с обсуждения типологии глаголицы. Все «норманские теории» и «славянство» с «панславянизмом это продукт разрушительного хазарского влияния последователей «каррамзиновщины». А выше и ниже изложенные прорывные положения Б.Ф. Поршнева камня на камне не оставляют от прежнего господства «релятивистской науки» и ее безсмысленных паразитических «научных школ», с массами примитивных «научных» паразитов, «кандидатов» и «докторов наук», включая подавляющее большинство «академиков», как типичных суггесторов.   

И вот Поршнев о видовом различии человечества:-

 «Человечество, таким образом, представляет собой поэтому не единый вид, но уже – семейство, состоящее из четырех видов, два из которых необходимо признать хищными, причем с противоестественной ориентацией этой хищности (предельной агрессивности) на других людей. Хищность определяется здесь, как врожденное стремление к предельной или же чудовищно сублимированной агрессивности по отношению к другим человеческим существам...

Первый вид (хищный!) – это палеоантропы (или неотроглодиты), супераннималы предельно близкие к своему дорассудочному предшественнику, «биологическому прототипу» – подавлявшему с помощью интердикции волю сородичей и убивавшему их. Это мрачные злобные существа, зафиксированные в людской памяти с самых ранних времен, в частности, в дошедших до нас преданиях о злых колдунах-людоедах.

Второй вид (также хищный) – это суггесторы, успешно имитирующие интердиктивные действия «палеоантропов», но сами все же не способные противостоять психическому давлению последних.

Третий вид (уже нехищный) – диффузный. Это те самые суггеренды, не имеющие средств психологической защиты от воздействия жутких для них, парализующих волю к сопротивлению импульсов интердикции. Это – «человек разумный».

Четвертый вид – это неоантропы, непосредственно смыкающиеся с диффузным видом, но сформировавшиеся несколько позднее. Они способны – уже осознанно – не поддаваться магнетизирующему психологическому воздействию интердикции. «Неоантропов» следует считать естественным развитием диффузного вида в плане разумности (воли деятельности и создания санитарного защитного кордона своих социальных сородичей В.М.)» .

Суггесторы пойдя по пути имитации интердиктивных действий палеоантропов - внутривидовых агрессоров, но сами совершенно не способны противостоять психическому давлению последних. Палеоантроп, легко вызывал их имитативно интердиктивную (парализующую волю респондента и отдавая безусловные к исполнению приказы) реакцию.

Суггесторы смогли успешно подражать их агрессивности и смелости, оттесняя при этом свой собственный страх, удачно маскируя его своей противоположностью - видимым бесстрашием, как бы воплотив принцип «лучшая защита – нападение». Это, скорее, то, что ныне именуется «наглостью, «нахальством». Так на свет божий вслед за «злом» выступило «коварство». В их речевой функции вычленяется самая глубокая основа - прямое влияние на действия адресата речи в форме внушения, или суггестии (!!! В.М.).

В принципе, слово властно над почти всеми реакциями организма, пусть мы еще не всегда умеем это проследить. Так, в гипнозе слово может воздействовать на изменения состава крови и другие биохимические сдвиги в организме, а посредством установления условно рефлекторных связей словом можно воздействовать чуть ли не на любые физиологические процессы, с которыми можно к словесному воздействию подключить цепную косвенную связь, хоть они прямо и не осознаны, не обозначены своим именем.

Диффузник. Основным отличительным признаком диффузного вида является внушаемость. Диффузные люди на протяжении всей человеческой истории всегда и везде пребывали в полном распоряжении хищных видов - сверхживотных и псевдолюдей. И это безумное распоряжение «человеком разумным» было действительно полным буквально: диффузный вид у них шел в ход полностью – «с потрохами»!

Сама диффузность - это уже «претворение этой веры в жизнь»: - всегдашняя готовность (после небольшого раскачивания) маршировать в нужную хищным гоминидам сторону. Отсюда и необычайная адаптируемость этого вида практически к любым условиям - по большей части жутковатым; их способность проникать, «диффундировать» в любые социальные щели и приспосабливаться к ним, влачить существование в самых невероятных, предельно дискомфортных - и психологически и физиологически - социальных средах, безо всякого желания изменить их или вырваться оттуда.

Неоантроп. Неоантропы это люди в истинном, насколько это возможно, смысле этого слова, и с учетом, конечно же, конкретных жизненных условий и выбранного личностью пути. Основным видовым отличием неоантропа является его способность - генетически закрепленная предрасположенность - к самокритичному мышлению (а в идеале - и к поведению), которое является не только совершенно самостоятельной формой мышления, но и кроме того необходимым условием ЧЕЛОВЕЧНОСТИ, как таковой, прихода к ней без внешнего научения, и даже, наперекор хищному воздействию. Неоантропы способны - уже осознанно - не поддаваться магнетизирующему психологическому воздействию интердикции».