Дополнение Август 2015 г

Тамара Белова
     Совершенно забыла о том, что поездка в июле 2015 года тоже была интересной. Я уже ничего не искала и ни у кого ничего не спрашивала, но случилось так, что моя племянница Зоя Борисовна сообщила мне интересную новость. Оказывается, в Чите живут потомки наших прадедов. Ей встретился молодой человек, обличием похожим на моих братьев, тем более, что он тоже Черняев. Это заинтересовало Зою, и она с ним познакомилась.

Итак, Роман Черняев.
Он поведал о своих предках и родных. Зоя записала и передала эти сведения для меня.
Деда звали Николай, бабушку Зоя.
У них было шестеро детей:
Юрий, Нина, Галина, Николай, Иван, Константин.
У Юрия – трое детей: Роман, Вадим, Елена.
У Нины –Виталий, Елена (умерла).
У Татьяны – дочь  Галина.
У Николая – Дмитрий, Оксана.
У Ивана – Людмила, Александр.
У Константина – Сергей, Галина, Александр.
Роман хотел со мной встретиться, чтобы уточнить степень родства, но я уезжала уже на следующий день после нашего общения с Зоей.

У меня было  мало информации о дяде Николае – старшем брате моего отца. Однако, у меня есть запись, что жену дяди Николая звали Зоя.
Так что это наши двоюродные братья и сёстры. Только жаль, что встреча не состоялась, да и Роман не вышел для общения в интернете.
Записала 15 июля 2015 года. Могойтуй.

Продолжение  http://www.proza.ru/2018/11/20/1134