Чудеса случаются

Тамара Белова
 Эти "находки" я не  выставляла на "Прозу Ру".Решила, что никому это не нужно и не интересно, но после того, как стали меня находить здесь в сетях, я решила добавить всё, что есть у меня в электронном виде. а вдруг.....

   В 2012 году я ехала на Восток и везла, только что «испечённых» мною книг.    Я в пути завершала работу над ними, то есть выполнила работу над ошибками, опечатками.

   Бывают же в жизни чудеса. Так вот и мне повезло с таким чудом.
Книгами заинтересовалась проводник поезда (поезд №44 Москва- Хабаровск) Шевченко Ирина. Она читала книгу ночью в своё ночное дежурство.
   
    А утром пришла с сообщением, что её мама Сарапулова Нина Радионовна из Кадаи Калганского района Забайкальский край. Она позвонила маме и та сообщила, что знала Савватееву Матрёну Нефёдьевну. Сестру моей бабушки Глафиры Нефёдьевны.
 
   Сказала, что Матрёна с 1917 года. У неё было двое детей - Василий и Валентина. Валентина умерла, но у неё осталось двое детей. Живут они на станции Бикин Хабаровского края.
    
    Сам факт интересен, что вот так случайно находишь родственников. Но это не прямое родство, а двоюродная бабушка, о которой мы ничего не знаем. Поэтому я не стала углубляться в этот вопрос.

Ирина пригласила в вагон своих подруг - проводников и они в свободное время продолжали читать мои книги. В соседнем купе ехала Оксана Бучнева, которая успела прочитать книги полностью, помогла найти опечатки, ошибки. В свою очередь также сделала запись в моём дорожном дневнике их адреса и телефоны.

    Встреч было много.48 человек родных было на моём пути. Радость от встреч и горечь от разлук улеглись. По приезду ещё долго снились родные лица. Просыпаясь ночью, я иногда не сразу врубалась, что я дома, а не в гостях.
Книга издана и изготовлена мною собственноручно сто процентов. Да к тому же почти до каждого она дошла лично из моих рук. Вот тут – то и остался у меня горьковатый осадок. Не все сумели оценить мой труд. Перед отъездом я посмотрела на эту стопу книг и сфотографировала, как доказательство моего труда.
 
 И написала такие строки
В семьдесят пять лет
Я объехала весь белый свет.
Собраться в дальний путь
Мне было нелегко:
Живём мы друг от друга далеко.

С родными не встречались мы полвека.
Да тянет вот к родным
Любого человека.
Всем сердцем я к родным стремилась.
Везла для них свои труды
О прадедах, родителях и дедах,
Чтоб память у родных в сердцах осталась,-
Из поколения в поколение передавалась.
Ноябрь 2012
 продолжение  http://www.proza.ru/2018/11/20/1124