Идите в ад

Андрей Браев-Разневский Абр
Андрей Браев-Разневский





 А как вы смотрите на то, что РПЦ официально не только признаёт экуменизм, но и активно участвует в нём? К примеру, Всеволод Чаплин - участник ВСЦ, Кураев написал книгу об опасностях экуменизма, но в той же книге он сказал, что ничего не имеет против экуменизма. Точно также я бы вам сказал: православие смертельно опасно! Там с вами может произойти всё что угодно! Но ведь я не отговариваю вас от Православия, хотя, как я полагаю, большинство крещёных людей пойдёт в ад. Таким образом, я агитирую за ад! (Ну, конечно же, это не совсем так, но что-то в этом есть....) И, точно таким же образом, призывая людей идти в православие и в ад, мы призываем к экуменизму и к аду. (Правда, не совсем так, но как-бы). И - далее. Возник вопрос: что же, собственно такое этот экуменизм? - Не извращённый. А вот тут-то мнения разошлись, и пока не выясним этот вопрос, продолжать диалог бессмысленно. Ибо один про Фому, а другой про Ерёму. Я считаю, что экуменизм - это диалог, а слияние церквей - это ересь. Должен заметить, что РПЦ участвует в экуменизме именно на таких условиях: никаких слияний с еретиками, только диалог. И, если кто-то из нас принимает участие в экуменизме, то он либо делает это в рамках официальной политики РПЦ, либо изгоняется из Церкви вон. А теперь я вас спрошу: в чём же опасность экуменизма? В том, чтобы нарушить каноны РПЦ и быть извергнутым из Церкви? - Но в этом случае проблема не в экуменизме, а в отсутствии дисциплины и пофигизм. А почему тогда все видят проблему не там, где она есть? Дай дураку возможность вступить в экуменизм, дак он начнёт смешивать религии. Проблема - в дураках, а не в экуменизме. Не ножик виноват, а придурок, который им размахивает. С вашей же точки зрения виноват ножик. Одумайтесь, люди.