ПенсФонд до последнего надеется, что вы помрёте до

Иван Жжуков
ПенсФонд до последнего надеется, что вы помрёте до пенсии.

Такое впечатление у меня сложилось после  последнего  посещения Пенсионного Фонда г. Орла.  (кажется  я уже на всю страну и на весь мир прославил город Орёл с его антиконституционными госчиновниками???  Но всё написанное относится и ко всей России , находящейся в капиталистическо-рабовладельческой  формации государства)  .  Посещение  ПенсФонда, через две недели после «написания заявления о начислении пенсии»  было назначено  сотрудницей самого ПенсФонда, написано на бумаге: «прийти через 2 недели»..
Но, не смотря на то, что я         полгода донимал ПенсФонд Орла поисками  мест своей работы, написав им  5  больших просьб-писем, Заведующая отделом писем уже знала меня в   лицо   и по фамилии-имени отчеству
              НО…!!!      В пенсионном Фонде меня вроде как не  ждали увидеть и наверное удивились, что я ещё не помер и пришёл за  справкой , удостоверяющей, что я пенсионер..
   Поэтому назначенное , но  «неожиданное» моё появление в назначенное время, вызвало  у сотрудницы ПенсФонда желание не выдавать мне Справку, что я пенсионер, поскольку , якобы, пенсию ещё не начислили… и поэтому же отказалась составлять  заявление на накопительную часть пенсии..  Хотя это  события никак не связаны с неначислением пенсии… на мой  взгляд простого гражданина РФ,  наделённого конституцией РФ высшей властью в государстве (Статья 3 п.1 КРФ).
 Но простой пенсионный клерк в юбке просто  послал меня, как высшую власть,  куда подальше…но без грубых слов, просто тупыми словами , что пенсии вам пока нет (через полмесяца после наступления срока пенсии и полугодового предварительного собирания страхового стажа по всей России),
И ещё:
когда будет не знаю,
когда приходить не знаю,
 как узнать когда приходить  - не знаю
и никакие жалобы  на бездействие сотрудников пенсионного фонда мне  не помогут…

  Какая  «прелесть» этот сервис от ПФР России , да ещё оплаченный мной за 33 года работы…да???  Как это сказочно: «Иди туда не знаю куда, принеси то, не знаю что»…  чем далее тем чудесатее..)))

Ну, и пошёл я домой…   писать жалобу на  бездействие сотрудников ПФР г . Орла… и их сказочный сервис…  что получилось – читайте  ниже…  и помните…  в «Могильном  Братстве» вас не ждут…  но деньги с вас сдерут  самым неконституционным образом..    даже из вашей пенсии, если будет хоть малейший повод, хоть малейшая ваша попытка  поработать на пенсии.
http://www.proza.ru/2011/07/30/881  -  Часть 8-2 Пенсионный Фонд. Это «Могильное Братство»?


          Вопрос: А в чём изначально был смысл заставлять людей копить деньги на
          старость, до которой, по статистике доживает всего лишь 15% населения?
      Ответ: Смысла нет никакого. Идёт нечестная игра: с одной стороны
       государство взимает налоги, и не маленькие, а с другой – заявляет, что на
   государственную пенсию прожить нельзя и поэтому надо копитсамому. (Оксана Дмитриева. Депутат Госдумы.) 2011 год, Июль месяц.
                ( Сплетня: Говорят, что министр  финансов Кудрин, работая в Питере был заведующим кладбища. А теперь все деньги россиян через Пенсионный Фонд переправляет в «Могильное Братство» под предлогом борьбы с инфляцией. Правда ли это?)

А причём здесь Пенсионный Фонд? – спросите Вы. Да, при том же,- это продолжение того бреда или кошмарного сна, в котором мы с вами пребываем.

                Начальнику Управления Пенсионного Фонда РФ в
                г. Орле  и Орловском районе Орловской обл.
                Е.В. Абрамовой;
                От ФИО
                проживающего по  адресу: г. Орёл, Московское шоссе,
                дом.          Пенс. Страх. Свидетельство № 020-               
                Тел.:    8-910

                Жалоба
на бездействие сотрудников Пенсионного Фонда г. Орла и нарушения ими моих прав.

                Уважаемая Елена Владимировна!
   Прошу Вас немедленно восстановить мои попранные вашими сотрудниками права,  начислить мне пенсию, расписав при этом все варианты расчёта в письменном виде и выдать мне  удостоверение («справку»)  пенсионера.

Основываясь на П.4 ФЗ 59, граждане РФ имеют право «4) обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации»

Прошу Вас обратить пристальное внимание и принять  законные меры к вашим сотрудникам, которые, на мой взгляд  , нарушают мои права своим бездействием.  Более того, у меня создалось впечатление, что сотрудники Пенсионного Фонда г. Орла, до последнего дня наступления моего пенсионного возраста надеялись, что я не доживу до своей пенсии и поэтому не предприняли никаких  действий для начисления мне законной, положенной по конституции РФ и федеральным законам РФ пенсии.
1. На приеме 25 октября 2018 года вашей сотрудницей   Н.Е. Кирсановой (каб.107) было составлено на сайте Госуслуг какое-то заявление (которого я не видел и ничего не подписывал) о , я думаю, начислении мне пенсии. О чём мне была выдана «расписка-уведомление о приёме и регистрации заявления об установлении пенсии»…никем не подписанная…
Мне НЕПОНЯТНО  действительно ли то заявление, которое вроде как составила ваша сотрудница,  без моей подписи???
Мне НЕПОНЯТНО  зачем надо было мне приходить в Пенсионный Фонд, потратить полдня, если моё присутствие фактически было безсмысленно по причине того, что все мои документы  есть в моём личном деле? Или это как раз, чтоб в Пенсионном Фонде удостоверились, что я ещё жив???
Мне НЕПОНЯТНО почему меня и мои подписи заменил мой телефон и телефонный номер, который активно используется сотрудниками  Пенсионного Фонда  при «написании Заявления» … а я и моя подпись никому не нужна… как будто я носитель  своего хозяина=телефона???  Или  граждане РФ просто  приложения к своим сотовым номерам и телефонам???
   Единственно на чём я расписался, так это на Расписке-Уведомлении, что мне положена единовременная выплата накопительной части пенсии..  Но не написано в этом Уведомлении, что надо на это писать  некое другое заявление…
Поэтому:
На «Расписке»  Кирсанова Н.Е.  своей  рукой дописала, что мне надо «подойти через 2 недели:1. Получить справку  2. Оформить выплату накопительной части пенсии.»
2. Я пришёл через 2 недели -  8 ноября 2018 г. на приём талон 1Б71 . Подождал очереди примерно минут 40. Меня пригласили в 112 кабинет  окно 2.
Подал этой сотруднице  Расписку-Уведомление и паспорт.. Посмотрев в компьютер, сотрудница сказала, что:
А)  никакой пенсии мне не начислили.
Б) когда начислят – она  не знает
В) никой справки она мне не даст
Г) Никакого заявления про накопительную пенсию писать не будем
Д) когда мне прийти в следующий раз – она  не знает
Е) как узнать, когда мне приходить   в следующий раз она  ТОЖЕ НЕ ЗНАЕТ!!!!


Это что ж за такой  дурной «сервис» в Пенсионном Фонде  г . Орла, когда ты выходишь  от гослужащего и чувствуешь себя полным идиотом???
     Как я вам уже жаловался в предыдущей жалобе от 25.10.2018, что ваши сотрудники не исполняют своих обязанностей по поиску трудового  стажа  граждан РФ, так они , создаётся такое впечатление, вообще ничего не делают и не знают как и чего делать…

   Я так и не знаю до сего времени и дня…по прошествии 3 недель с момента наступления моего пенсионного возраста,  есть у меня пенсия  или нет.. какая пенсия, правильно ли она подсчитана.. Я полгода бегаю, собираю документы, езжу по России  в архивы в поисках своего пенсионного стажа…  а сотрудники Пенсионного Фонда получается только  за это получают зарплату, сидя в своих теплых кабинетах с евроремонтом и кондиционерами???  При  этом сотрудники  ПФ , получая зарплату , либо насчитывают какую-то  ерунду при предварительном расчёте пенсий , перевирая  коэффициенты и баллы, либо вообще ничего не могут подсчитать…
  Только гоняют граждан  РФ на приёмы к себе..понапрасну получается…Это что ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО  или  ПОЛНАЯ ПРОФНЕПРИГОДНОСТЬ  сотрудников УПФР г. Орла??? 
      Или, ещё хуже… что..они так, может быть, взятки вымогают???


3. Сотрудники УПФР г. Орла  Даже не могут выдать справку, или удостоверение, что я – пенсионер.   И не могут сказать когда она может быть выдана. А между тем пенсионерам положены  какие-то льготы и  скидки в магазинах например, проездные…  Но без «удостоверение-справки» я не могу ими воспользоваться…
То есть, у всех пенсионеров ПРАВА на льготы , а у меня НЕТ!  Разве это не нарушения конституции РФ Статья 19 п.2. (равноправие граждан)  и  Статья 18  (права граждан РФ действую постоянно)  ???
То есть, сотрудники  Пенсионного Фонда г. Орла с лёгкостью попирают конституционные права граждан РФ..и им за это ещё государство, конституцию которого они нарушают, платит зарплаты???  Может они, конечно,  вообще не читали конституцию РФ и не имею никакого представление о правах граждан РФ..будучи при этом сами гражданами РФ..( то есть не знают и сами своих конституционных прав???) ..Но незнание Конституции РФ не отменяет и не умаляет тяжести их конституционных преступлений.
  Хоть Вы им  подскажите, что за нарушение конституции РФ , за нарушения прав граждан РФ, за дискриминацию граждан РФ в Уголовном Кодексе есть соответствующие статьи, например Статья 136  УК РФ..  Или допишите это в вашем «Кодексе сотрудника ПФР».

4. Ваша сотрудница из каб.112 окно 2  , на мой взгляд, на взгляд  конституционно послушного гражданина РФ, пыталась меня обвинить в том  что , якобы, пенсию мне не начислили по моей вине, потому , что я предоставил  архивные справки из архива Лежневской  администрации Ивановской  Области и теперь их перепроверяют..  Получается, что ваша сотрудница обвиняет меня в подлоге и мошенничестве ????
   Я 25 октября отдал подлинные документы из архивов Лежневского района Ивановской области,  прошитые нитками и опечатанные печатью Лежневской Администрации с подлинной подписью каждого листа  Зам Главы Лежневского района  и начальницы архивного отдела.., которые  Кирсанова Н.Е приобщила в моё личное пенсионное дело..
  А другая сотрудница из каб.112 окно 2  подозревает меня в том, что я  принёс не подлинные документы???  И, основываясь на этом антиконституционном подозрении , сотрудники  вашего УПРФ могут попирать конституционные права Граждан РФ?  и опять же саму конституцию РФ??? Вообще-то  на всей территории РФ действует конституция РФ и прописанный в ней принцип ПРЕЗУМПЦИИ НЕВИНОВНОСТИ»

Статья 49 Конституции РФ

gai.net.ru›g94/g941/g94104.html
Статья 49 Конституции РФ. 1. Каждый обвиняемый в совершении преступления считается невиновным, пока его виновность не будет доказана в предусмотренном федеральным законом порядке и установлена вступившим в законную силу приговором суда. 2. Обвиняемый не обязан доказывать свою невиновность. 3. Неустранимые сомнения в виновности лица толкуются в пользу обвиняемого. Комментарий к статье 49. Принцип презумпции невиновности, закрепленный в ст. 49, является одним из основных принципов правосудия. Прежде чем признать человека виновным в преступлении и назначить ему наказание, следует доказать, что им...

Но похоже на «территории  Пенсионного Фонда города Орла» ни конституция РФ, ни принцип ПРЕЗУМПЦИИ не работают???  (Статья –то 19 по п.п. 2 и 3  КРФ о равенстве граждан по полу точно не работает???  Мужчины и женщины у вас не равноправны по выходу на пенсию по возрастному принципу).

 Я так понимаю ЗАКОННОСТЬ: С 27 (или  28) октября 2018 года   юридически  для меня наступил пенсионный возраст, со всеми правами гражданина и пенсионера прописанными в конституции РФ и пенсионных законах как РФ так и СССР.  То есть,  на этот момент  (день) мне должна быть начислена пенсия и выдано удостоверение пенсионера..  чтобы я мог равноправно с другими пенсионерами РФ осуществлять свои конституционные права..  А потом хоть запроверяйтесь проверками,  если сами за полгода оказались НЕСОСТОЯТЕЛЬНЫМИ в поиске указанных мной архивных данных.  И это БЫЛО БЫ КОНСТИТУЦИОННО И ЗАКОННО!!!   Так я могу говорить на основании 3 и 32 статей Конституции РФ, которые говорят о ВЕРХОВНОЙ  власти граждан РФ и о том , что» граждане РФ  ИМЕЮТ ПРАВО управлять государством НЕПОСРЕДСТВЕННО,,,»
 ТО есть, на мой взгляд, основанный на 3 и 32 статьях КРФ, сотрудники Управления Пенсионного Фонда г. Орла СВОИМ бездействием и юридической безграмотностью  и профнепригодностью нарушили мои конституционные права, многократно нарушили конституцию РФ:
 Поэтому,  Елена Владимировна , прошу Вас СРОЧНО!!! восстановить мои попранные вашими сотрудниками права,  начислить мне пенсию, расписав при этом все варианты расчёта (Согласно 24 Статьи КРФ) в письменном виде и выдать мне  удостоверение  пенсионера.
5. Раз  ваши сотрудники не могут (или не хотят или используют своё положение  МОЖЕТ БЫТЬ  для вымогательства) выполнять свои служебные обязанности,   то я прошу Вас компенсировать  в досудебном порядке мои затраты на поиск архивных данных в Иваново и Ивановской области, поскольку я ( находясь в состоянии БЕЗРАБОТНОГО) исполнял  обязанности ваших некомпетентных сотрудников (Возможно за счёт удержания   этой суммы из зарплат сотрудников, не выполняющих свои обязанности) в сумме:
1. Стоимости проезда Орёл-Иваново и обратно.. Ксерокопии билетов я предоставил в жалобе от 25.10.2018 г.  Подлинники предъявлю по требованию.
2. Оплата количества дней моего пребывания в Ивановской области  с 5 по 18 сентября 2018 года по тарифу командировочных сотрудника Пенсионного Фонда г. Орла.  .
Уважаемая Елена Владимировна, Жду скорейшего решения   моих вопросов и просьб.
С уважением  ФИО.

Для получения ответа на мою Жалобу  я  явлюсь в УПр. Пенсионного  Фонда  г. Орла  лично в назначенное или согласованное время, по предварительному сообщению по тел. 8-910-207-55-45.

          ФИО ___________________           16 ноября  2018 года.  Г. Орёл