Мой милый Гаспаро - 17

Ренсинк Татьяна
Покидая дом Азарьевых, Гаспаро и Фабио не спешили скорее уходить. Они ещё некоторое время стояли за воротами, наблюдая, как подъехавшая карета чуть притормозила, а из окна выглянул на них сам Азарьев...

-Павел Александрович, - поклонились друзья ему, но тот ничего не ответил, скрывшись за шторкой и уехав далее к дому.
-Ой, не нравится мне здесь, - вздрогнул подле Фабио, и Гаспаро открыл письмо, что некоторое время назад получил от любимой.
-В доме творятся странные дела. Неспокойно здесь, - читал он быстро. - Приезжал странный человек, господин Шешковский. Дворецкий сказал, это человек из канцелярии, важная фигура. Речь его с нашим папенькой шла о каких-то пропавших документах и записках. Документы важные, а кто выкрал их, не известно.
-Как всё складывается, - улыбнулся Фабио. - Сначала часто пропадают деньги, а потом документы и записки... Странными делами занят наш папенька!
-Не думаю, что он выступает в роли, как злодей, - с удивлением взглянул Гаспаро. - Но я тешу себя надеждой добраться до истины.
-Так рьяно? - смотрел друг с сомнением, но оставлять его без своей поддержки не собирался.

Спрятавшись скоро неподалёку за холмом, друзья сидели, будто отдыхали и наслаждались теплом прекрасного летнего дня. Не забывая следить за тем, кто и куда выходит из дома, оба тихонько строили план действий и ждали...

Юлия же, когда потеряла из вида вышедшего за ворота любимого, тут же стала листать книгу. Надежда увидеть что-то, что не принадлежит сему изданию, подтвердилась очень скоро. Наткнувшись на сложенный вдвое лист бумаги, она тут же взяла его, а книгу отложила на столик. Глаза бегали по строчкам написанного... Сердце радостно билось, а душа будто пела ту самую оду, что возлюбленный сочинил только для неё:

О Юлия, богиня грёз моих,
Нет, не умею песнь слагать я,
Да горестно без глаз твоих,
Без рук, без общества не сладко,
А там, где пламенное сердце,
Мне что-то тяжко, если вдруг
Дурная мысль стрелою меткой
Пронзает душу страхом мук,
Которые не ждут, зовут,
А вдруг всё только сон,
Но нет же, здесь ты, в жизни,
В снах моих, везде одна ты,
Верю, будет, верю, настанет добрый час,
Приду к тебе, а ты рукою
Нежно прикоснёшься. Вот и я,
Да, буду песнь тебе слагать вновь
И петь одной тебе всегда.
О Юлия! Моя ты сладость,
Моя награда, век мой, клад!

-Милый, - приложила Юлия письмо к груди и с наслаждением закрыла глаза. - Мой милый Гаспаро... Навсегда таким останешься... Навсегда твоя...
-Неужели? - с удивлением раздался голос Льва Азарьева рядом, и он взял письмо у не ожидавшей того Юлии.
-Гляди-ка, как иностранные беглецы, эти бедные отродья пытаются заполучить милость богатой и наивной барышни. Не подобает моей новоиспечённой сестрице дружбу с такими водить, аль не знаешь, кто я? - усмехнулся он, разорвав оду на мелкие клочки и бросив в камин. - Жаль, лето, а то бы сгорели.

-Зачем Вы сделали это, Лев... Павлович? - еле слышно молвила растерявшаяся Юлия, а он встал перед её лицом близко.
Схватив же руками за талию и прижав к себе, он дал понять до боли впившимися в неё пальцами, что власть свою над нею имеет и не позволит быть свободной.
-Так знаешь, кто я? - улыбался он, надавливая всё больше, и Юлия вымолвила, не скрывая страха, что переполнял:
-Да,... рассказывал Павел Александрович, что сын у него имеется, что в отъезде был.
-А портрет мой здесь видела? - кивнул он на портрет свой над камином, и Юлия кивнула. - Нравится? - был далее его голос более пылким.

Только не дожидался он ответа её... Видел, что победа недалеко. Засмеявшись, Лев стал страстно целовать плечи, шейку Юлии, впившись и в губы, будто голодный зверь... Пытаясь безуспешно вырываться, Юлия резко оказалась на кушетке по тяжёлым телом задирающего ей подол некровного брата...


Продолжение - http://www.proza.ru/2018/11/19/980