Ходил, держась за руку я, с Луною белой

Сергей Лановой
Ходил, держась за руку я
С Луною белой
Она, краснея по краям
Меня хотела
Нас воздух запахом пьянил
Медовой песней
Был вечер ясен, добр, мил
Луна - чудесной
Ночь долгожданная пришла
Она смеялась
Своею грудью млечной
Губ моих касалась
Луну лаская, забрала
Её смущение
Легко растаяв в ней моим
Изображением
Упали звёзды на ладонь
Зардело небо
Но Солнца утренний огонь
Нам нужен не был
Мы знали - Солнце заберёт
Всё, что захочет
Меня, Луну, и свой черёд
На право ночи
Так и случилось, пел восход
Другие песни
Мы понимали, что не долго нам
Быть вместе
Рука рассвета стёрла звёзд
Густые капли
Молочным занавесом
Чудного спектакля
Луна заплакала, а мне
Вдруг тесно стало
При свете Солнца и Луны
Пришла усталость
Ладонь отпущена, на свет
Глаза закрыты
И нет меня. Лишь млечный след
За мной разлитый



GC