***

Виктория Дремлюга
Собирайся и приезжай
Чай попьём, посидим, поболтаем
Знаешь трудно порою бывает
Каждый день проводить без тебя
Приезжай и не думай стесняться
Для меня ты запретное счастье
Помечтаю и вновь без тебя
Не раздумывай, просто приди
Нам же есть, что с тобой обсудить
Посмеяться мы тоже умеем
Главное просто решиться прийти
Для тебя мои двери открыты
Все слова твои не забыты
Но не в тягость они для меня
Приходи и обрадуй меня
Для тебя ведь сущая мелочь
Это я душой прикипела
А тебе все равно, что игра
Приходи, посидим до утра
Ночью ведь атмосфера другая
Говоришь, ничего не скрывая
Не боимся лишка мы сказать
Мысли тайные можем узнать
Это лучше, чем тратить все силы
Для того, чтоб друг друга обидеть
Порознь втайне о мести мечтать
Лучше все и спокойно сказать
Приходи, на тебя не обижусь
Если хочешь навстречу я выйду
Слишком долго я встречи ждала
Приходи и обрадуй меня